Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 03:45   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Легась 2001г ВН5 2л атмо, АКПП.
Ну все как обычно. Мороз за 30, железный гараж. Один длб, то биш я, из упрямства и необходимости решил все таки ее завести.Простояла недельку до этого. Первый день завел кое как. Загорелся чек. Поездил маненько-чек погас. Ну думаю, теперь то будет заводицца каг миленькая. А вот фиг. На следующий день три раза подзаряжал батарейку, крутил, а она не в какую. Вроде схватывает один цилиндр, чем дает только лишнюю надежду.Ну ессно, поменял залитые свечи, завел. Выхлоп в гараже-туманов таких не бывает. Из под капота секунд 7 свист не хуже соловья разбойника. Погудела маленько, но до конца не прогрел. Собрал все.Опять заводить, а она нехотя так, но завелась. Опять дымина-машину не видать. Ну да ладно. Мне этого мало же было. Дай, думаю выгоню потихоньку на свежий воздух-поработала же 2-3 минутки. Набрал запас кислорода в лехкие - и выезжать. А она глохнуть пытаецца.Ну ессно газку поболе-выехал кое как. Опять горит чек гляжу. Ну да ладно-вчерась же тоже горел. Прогрел, покатался- не гаснет. Ну все, думаю на диагностику завтрем.
Ставлю в гараж, когда дым рассеялся, смотрю-лужичка маслица на полу в районе коробки, капля тосольчика светицца. Вааще зашибися...
На след. день заехал на ямку поглядеть. Итоги:
1. Давануло масло из коробки из-под прокладки и нескольких трубочек
2. В крайних положениях руля рычит (даже не свистит) ГУР
3. Чек погас сам на следующее утро
4. При езде изменений в поведении машины не чуйствуеться. Переключается нормально, холостые, тяга, расход-тоже нормально.
Вроде бы ездий дальше, но все же подскажите два вопроса:
1. Масло в коробке имеет резкий запах. Нулевое (замена была 12 тыс.км ранее) не нюхал. Уровень впритык к нижнему. Попал я на замену, аль мона долить и поездить до появления других симптомов?
2. Че делать с ГУРом? Рулиться нормально, только в крайних положениях рычит. Уровень в бачке в норме. Поменять жижу? Или уже новый ГУР искать. Али в рейке дело? На что это рычание вооще показывает?
3. Ежли чек сам погас и более не зажигался- надо ли диагностику сделать на всякий? Что это даст? Или попробовать самодиагоностико позанимацца?
Подскажите плз, а то времени нету рыцца в мануалах.
И вообще-не надо так с машинками.Советы, типа газ в пол, крутнуть несколько раз и т.п.- все это для определенных тмператур походу. Не хочет заводицаа с нескольких попыток-значит приехали. Надо искать более щадящие способы.Имхо...

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 02:20   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

На морозе случается, что масло откуда-нибудь давит.
Протри все насухо, а потом уже смотри - давит или нет. Если нет, то долей и езди. А запах можно в магазине продегустировать)) Но, насколько помню, декстрон резким ничем не пахнет. Если только гарью.
У меня как-то тоже на морозе беспричинно загорался и гас чек. Пока не заморачивался.
В гур залит дектрон от ZIC. Замерзает, собака(( В околонулевых положениях нормально, а потом с заметным усилием крутится руль. С прогревом все уходит.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:19   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

насчет ГУРА, думается просто ремешок ослаб вот и рычит, а так, Санни прав...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 22:47   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

2Санни-42. Да вишь, напрягает, что до этого случая в морозы три года ниче не замерзало и не свистело. Тем более не рычало. А щас прям рык появился. И ведь ни прогрев ни теплый гараж это рычанье не лечит. При этом не в крайних положениях руля ничего не изменилось. Не закусыват, усилие то же осталось.
Ослабший ремешок? посмотрю с помошником, но не похоже по звуку.Обычно ослабшие ремни так не рычат. Здесь же звук примерно, как в трубах дома бывает, когда они рычат...
А еще показалось, когда мерил уровень в коробке, что пенится жижа на конце щупа...
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 15:51   #5
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

апупеть, неделю стояла машина, потом в -30 решил завести...
машину не жалко было? ну еще б недельку постояла...
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:12   #6
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 84
По умолчанию

Масло могло из под фильтра давануть. Он же у тебя снаружи?

А вот если гул с прогревом не уходит, то надо внимательно слушать. Он с прибавлением оборотов возрастает (частота увеличивается)?
У фина на синей тоже гудел, а при возвращении из новосиба просто заклинил( Обошлись вытряхиванием потрохов из насоса.
Посмотри внимательно, есть в бачке гура мелкая стружка, как пыль? Если есть, то меняй насос и скорее))
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 05:51   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Насколько я помню в крайних положениях рычит редукционные клапан. Хотя на контрактном не рычал... На родном щас рычит. Но раньше уровень был в норме, а щас почти под пробку, может из-за этого. Уровень высокий т.к. давит немного декстрон.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 15:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько я помню в крайних положениях рычит редукционные клапан. Хотя на контрактном не рычал... На родном щас рычит. Но раньше уровень был в норме, а щас почти под пробку, может из-за этого. Уровень высокий т.к. давит немного декстрон.
Вот и мне кажется, что в гидравлике так гудеть только клапан какой нибудь может. Тока как это диагностировать поточнее, где оно находицца, а само главное как лечить? Ведь все равно такие звуки - это ненормально. Плюс хочецца понять все на ранней стадии, пока чего нить далее не потянуло
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ подскажите по турбинкам и выхлопу. Очень надо =) Екатерина Обизная Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 11:52
Forester не едет как надо sexyboy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 02.02.2014 09:00
срочно надо решить один вопрос Инесса 2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 8 14.11.2013 02:37
Очень надо! aliban Ходовая часть 0 25.10.2013 18:14
Помогите, очень надо... Alexander_Sysoev Кузов и салон 2 19.10.2012 05:13


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot