Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 07:49   #1
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Началась какая-то фигня((
На горячую машина перестала заводится. стартер как-то вяловато крутит и с определенной частотой, при вращении старте моргает чек и щелкает какая-то релюха. Как будто аккум разряжен. С толкача заводится сразу же. Но, при этом, на холодную или хотя бы после часа стоянки заводится хорошо.
Далее. Холостые стали 1250-1500. Как заведешь после ночной стоянки - нормальные 800. Немного проедешь и все - ниже 1200 не опускаются.

Посмотрел, подсоса воздуха не нашел.
Куда глядеть? Может что-то с насосом или рдт?

п.с. машин легась. мотор еж22.

Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 08:31   #2
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

на аккуме заряд достаточный? после поездки не разряжается?
по оборотам...хз...может датчик холостого хода моск парит... имхо...
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 03:29   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Да, даже на свежезаряженном аккуме такая фигня. Да и промерзшую машину исправно ведь заводит. А вот горячую через раз и только с помощью педали газа. Начинаешь ее давить и она потихоньку заводится.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:17   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

может датчик температуры ОЖ проверить?
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 20:28   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Никто больше не посоветует?
Как заведешь, после прогрева холостые в норме (можно сколь угодно долго газовать, но они возвращаются в норму). А как только проедешь несколько сот метров, так все - холостые 1200-1500.

На холодную заводится как часы. Но прогретая очень редко. С толкача заводится мгновенно. Стоит постоять на холоде 30-40 минут и опять заводится сразу. Еще такое ощущение, что на горячую стартер как-то медленно крутит - ему как бы не хватает оборотов завестись. В то же время промерзшая машина заводится сразу даже при более медленном вращении стартера.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 19:30   #6
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Стартер на горячую может подклинивать изза износа втулок. При этом на холодную заводит нормально.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 19:30   #7
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Что за втулки такие??
Кстати, накануне этих проблем я поменял сердечник и контакты на втягивающем. Поставил новые...от тойоты)))
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 18:11   #8
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 59
По умолчанию

Втулки это подшипники скольжения, латунь или бронза. со временем смазка кончается и якорь стартера быстро образует элипс на внутренней пов. этих втулок. Ось вращения якоря смещается и в момент вращения он может задевать за обмотку статора т.е. клинить. На горячую зазоры меньше и сопротивление вращению больше.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 03:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 82
По умолчанию

сможешь на картинке показать?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 12:26   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Я с мобилы набираю, картинку не смогу найти. Устройство всех стартеров схоже. Можешь в магазине на примере отечественного посмотреть. Втулки на все наши машины свободно продаются (на российские имею ввиду). Автоэлектрик который занимается ремонтом стартеров и генераторов должен знать где втулки взять и как заменить.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Дарья Щербакова Трансмиссия 7 18.02.2014 05:44
помогите советом по TV Boriss Электрооборудование 3 22.01.2014 20:28
Помогите советом Дарья55555353 Ходовая часть 3 14.09.2013 02:57
Помогите советом! Владимир Митин Двигатель и его системы 1 08.09.2013 05:27
Помогите советом! Gennadiy Кузов и салон 1 18.07.2013 02:44


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot