Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 19:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

С недавних пор моя машина перестала любить 92-й бензин. Под нагрузкой при 2000 оборотов начинается треск, пропадает динамика. По симптомам – детонация. Из форума -детонация возникает на больших оборотах при большой степени сжатия. Двигатель EJ22E большой степенью сжатия не обладает, и обороты маленькие. На 95-м бензине проблемный эффект меньше. То есть, антидетонационная способность бензина влияет на уменьшение треска. Значит все-таки детонация?
Интересно то, что если перескочить область около 2000 (например переткнуть передачу), то дальше машина ускоряется нормально.
Попробую разобраться с причинами. Как известно, причина детонации – бедная смесь. Форсунки недоливают? Мозги (или МАФ) сигнал неправильный дают? Подсос воздуха после МАФа? Тогда почему проблемы в узком диапазоне.
Так что, уважаемые господа телепаты, прошу вас помочь разобраться с проблемой. У кого были подобные симптомы, как лечили и т.д. Возможности менять все подряд нет, поэтому буду очень признате если кто-либо поделится решением проблемы.
ЗЫ. Диагностика ругается на лямбду.

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:37   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Детонация зависит не от оборотов а от нагрузки, дедовский метод на прямой передаче при 50-60 км/ч нажать резко на педаль если звенит искать причину, лямбду точно менять из-за не может беднить...
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 18:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 79
По умолчанию

лямбда скорее всего (но я не диагност) но если поменяешь зазря не будет
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:09   #4
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

itbk звенеть начинает, если едешь в затяжную горку, хочешь ускориться, нажимаешь тапку, слушаешь звон. Нажимаешь кнопку Помер, передача перескакивает на пониженную, тогда поехали
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 22:43   #5
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбду проверьте вольтметром. На сигнальном проводе напряжение с задержкой 0.2-0.3 сек должно летать вслед за игрой педалью. При педали в пол более 0.8 вольта, на ХХ 0.2-0.8 вольта елозить.

Если не так, проверить давление топлива в рампе. 2.3-2.4атм на ХХ, 3.0 на тапке в пол.

Если все в пределах описанного, проверьте правильность установки фаз ГРМ. Звенеть на 2000 мин может от раннего закрытия впускных клапанов.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

SashaA8
Возможности проверять особо нет. Могу только заменить запчасть. Поэтому по симптомам прошу подсказать проблемное место.
То есть вы утверждаете, что неправильный сигнал с лямбды может приводить к обеднению смеси в узком диапазоне оборотов? А если совсем отключить лямбду, можно ли прочуствовать изменения? Я, кстати, попробую завтра.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 02:09   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
С недавних пор моя машина перестала любить 92-й бензин. Под нагрузкой при 2000 оборотов начинается треск, пропадает динамика. По симптомам – детонация. Из форума -детонация возникает на больших оборотах при большой степени сжатия. Двигатель EJ22E большой степенью сжатия не обладает, и обороты маленькие. На 95-м бензине проблемный эффект меньше. То есть, антидетонационная способность бензина влияет на уменьшение треска. Значит все-таки детонация?
Интересно то, что если перескочить область около 2000 (например переткнуть передачу), то дальше машина ускоряется нормально.
Попробую разобраться с причинами. Как известно, причина детонации – бедная смесь. Форсунки недоливают? Мозги (или МАФ) сигнал неправильный дают? Подсос воздуха после МАФа? Тогда почему проблемы в узком диапазоне.
Так что, уважаемые господа телепаты, прошу вас помочь разобраться с проблемой. У кого были подобные симптомы, как лечили и т.д. Возможности менять все подряд нет, поэтому буду очень признате если кто-либо поделится решением проблемы.
ЗЫ. Диагностика ругается на лямбду.
Ты такой не один =)))) Я уже сканился пересканился, проверялся перепроверялся, МАФ чистил даже на всякий, и всеравно звеню, но с недавних пор вроде бы не слышно... Думаю скоро опять появится. Вольтметр в зубы и проверять буду как до деревни доберусь.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:41   #8
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Если лямда зажигает чек можно даже не мерить менять, ну и собственно на 92-ом будет детонить хоть в лепешку разбейся
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
SashaA8
Возможности проверять особо нет. Могу только заменить запчасть. Поэтому по симптомам прошу подсказать проблемное место.
То есть вы утверждаете, что неправильный сигнал с лямбды может приводить к обеднению смеси в узком диапазоне оборотов? А если совсем отключить лямбду, можно ли прочуствовать изменения? Я, кстати, попробую завтра.
Заниматься заменой по симптомам - развлечение недешевое.

Исправная лямбда индицирует состав смеси. Если сигнал 0-0.1 вольта - смесь бедная, это может вести к детонации. Как проверить ее исправность написал выше.

Нагар на поршнях и ошибка установки фаз ГРМ, приводящие к детонации на низах, проявляются завышенными показаниями давления при замере компрессии.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:10   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Заниматься заменой по симптомам - развлечение недешевое.

Исправная лямбда индицирует состав смеси. Если сигнал 0-0.1 вольта - смесь бедная, это может вести к детонации. Как проверить ее исправность написал выше.

Нагар на поршнях и ошибка установки фаз ГРМ, приводящие к детонации на низах, проявляются завышенными показаниями давления при замере компрессии.
Хм, а компрессию не мерял еще, стоит подумать, и лямду проверю, спасибо, т.к. все остальное уже по 10 раз проверял, менять МАФ и ЛЯМБДУ сразу не дешего )

ЗЫ. кстате куда тыкаться к лямбде 22641AA042 вольтмет 4х контактная: синий, белый, 2 черных.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильная детонация!!!!! Vladimir Mikhee Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.02.2014 14:35
Subaru Legacy B4 Потеря мощности и детонация Альфира Гильфанова Работа форума и сайта 19 11.02.2014 04:30
детонация поиогите e-dobrolyubov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.09.2013 06:09
Детонация, что за зверь? Елена Фадеенко Ходовая часть 8 25.07.2013 02:23
Братцы Хелп! Детонация на субару легаси рск. Карина Можаева Двигатель и его системы 3 20.05.2013 21:04


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot