Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 16:04   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Предыстория, в -30 заводилась автозаводкой, ночью перестала.
Когда температура стала около -15 попробовал - не завелась,
поставил новые свечи - таже история, дергается но не заводится.
После выкручивания свечей и старых и новых: 1-3 сухие, 2-4 залитые

Вытащил все четыре свечи соеденил на землю, начал крутить
сразу видно, искра на свечах 1-3 цилиндров яркая, 2-4 блёклая, но искрит.
По времени одновременно искрят 1-2, 3-4 свечи, как и должно быть
Провода, свечи менял местами во всех возможных вариантах, по этому на них однозначно не грешу...

Насколько я понимаю, для пар цилиндров 1-2 3-4 в катушке зажигания свой контур, если бы один из них вылетел, то проблемы были бы в этой паре, у меня же 2-4.

Может кто сталкивался?

ЗЫ: В наш субаровский центр (Мирай-Сургут) обращаться бесполезно - нет запчастей, да и вообще они тока могут масло менять, ну мож ГРМ.....

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 22:30   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

чтобы было понимание: попытки завестись есть, слышны вспышки
левая сторона, цилиндры 2, 4 - свечи мокрые; правая сторона, цилиндры 1, 3 - свечи сухие
1й тест искрообразования - свечи выкручены и замассены на двиг, имеется слабая искра по цилиндрам залитых свечей 2, 4 относительно пары 1, 3
2й тест искрообразования - свечи выкручены и замасеены на двиг, но поменяны местами, на место пары залитых 2, 4 вставлена сухая пара с 1, 3.... на тех же выводах катушки 2, 4 при других свечах имеется слабая искра относительно пары 1, 3 (на которой свечи с предыдущего теста 2, 4)

так?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 12:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

вспышки есть, все именно так.
причем к описанным были тесты с заменой на старые свечи (сейчас стоят новые), плюс смена высоковольнтых проводов местами...
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 07:02   #4
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня такая-же фигня, тоже в 2-4 цилиндре, свечи, провода - новые, пока езжу, только дергается в сырую погоду. Померил сопротивление катушки, 2-4 обмотка на 150 ом меньше чем 1-3. Может межвитковое? Нужно индуктивность померить. Если катушки пипец - 500у.е. буду готовить.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:55   #5
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такая-же фигня, тоже в 2-4 цилиндре, свечи, провода - новые, пока езжу, только дергается в сырую погоду. Померил сопротивление катушки, 2-4 обмотка на 150 ом меньше чем 1-3. Может межвитковое? Нужно индуктивность померить. Если катушки пипец - 500у.е. буду готовить.
Неправильно мерели, катушки 2-4 нет также как и 1-3, есть катушка 1-2 и катушка 3-4.
разница в 150 ом на вторичке, на это можно необращать внимание.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:21   #6
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 89
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

у меня вообще не заводится
проверять катушку надо примерно так:
Between terminal No. 1 and No. 2 0.73 QВ±10%
Between terminal No. 2 and No. 4 0.73 QВ±10%

Between (A) and (B) 12.8 kDВ±15%
Between (C) and (D) 12.8 kQВ±15%

я уже поднимал тему перед тем как проверить искру катушка зажигания
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 10:42   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

чёто тогда я не въехал, как так то? автор, проблему как победишь отпишись, чёто я не понимаю сути происходящего
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 23:09   #8
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

дык вот и я не понимаю...
в теории так быть не должно, имхо
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 22:10   #9
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

было бы очень неплохо начать с написания модели двигателя, но это так - придирки.

а по существу - сначала нужно проверить ВВ-провода. ИМХО, но если есть искра, то и в катушке теплится жизнь, а вот сопротивление проводов (во всех смыслах, даже волновое) могло измениться. если есть возможность перекинуть провода с другой, исправной, машины, то это самый бюджетный способ.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 21:55   #10
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

2л атмосферник форестер 1999г
из вв проводов один апсолютно новый, я его во все дырки втыкал и разные свечи вставлял.....
результат один...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь, не работает часть цилиндров Соня Ташкинова Общий технический раздел 19 20.01.2014 09:11


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot