Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 07:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

ВВЕДЕНИЕ
В связи с приближающимся летом решил немного поготовить форестера к бездорожью. А именно: сменить подвеску, лифтануть её и снять стабилизаторы. Почему я решил сделать это с форесте а не купить другую машину:
1. Уже очень много в форике сделано для себя
2. На деньги с продажи форика, и, даже добавив тысяч сто, не видно никакой годной альтернативы, кроме другого форика
3. Форик просто очень нравится

ЛИФТ
После ознакомления с различными моделями аммортизаторов, были куплены назад стойки KYB от форестера в кузове SG5 (у меня SF5), а вперёд - стойки Shinkai. Почему именно эти стойки: у этих стоек нижняя чашка находится на сантиметр выше, чем у стоковых, поэтому с этими стойками без проблем влазит большая резина.
Пружины были куплены OBK Heavy Duty, вперёд - от форика, назад - от террано в 50-м кузове. Пружины толстые, жесткие и выносливые.
Я ожидал, что из-за террановских пружин зад задерется, поэтому заказал у токаря проставки только вперёд, 3 см. Но после установки выяснилось, что нифига он не задрался. Поэтому пришлось дозаказывать ещё проставки назад, 2 см. Протупил, надо было тоже на 3, потому что зад всё равно просажен на сантиметр по сравнению с передом.
Сразу после установки впечатление было ужасающее: при опускании машины с подъёмника пружины не просели ни на сантиметр, то есть все колёса были в самом нижнем положении, на сколько позволяла подвеска. Первые два дня лифт составлял 8 см! Спустя ещё пару дней пружины вошли в рабочее положение, и теперь разница со стоком составляет 5 см, что не так чудовищно.
Поставил колёса BFGoodrich AT 215/75/15. Это ещё полтора сантиметра вверх.
Пять дней катался с несделанным сход-развалом, расход впечатлил: примерно 24 литра на 100 км! Сейчас сделали, пришел в норму - 13-15 литров. Сделали, кстати, только схождение. Развал мастер выставить не смог. Что теперь с этим делать - ума не приложу.

СРАВНЕНИЕ СО СТОКОМ
У товарища такой же форик, на на коробке и без лифта. Поехали сегодня на автод чтобы "найти десять отличий". Сравнивали по следующим параметрам:
1. Внешний вид
2. Ходы подвески
3. Крены в поворотах
Фото прилагаются.

ВНЕШНИЙ ВИД
Тут, конечно, всё субъективно. Лифтованый форик смотрится довольно необычно, люди в городе стали обращать внимание, и это заметно. Уже слышал несколько мнений, одним кажется, что смотрится внушительно, другим - что немного нелепо, но в целом реакция зрителей скорее позитивная.

ХОДЫ ПОДВЕСКИ
Нам удалось искусственно создать условия для диагонального вывешивания, чтобы посмотреть, имело ли смысл снятие стабилизаторов. Чтож, как видно на фото, прохождение такого рода препятствий немного улучшилось, но, к сожалению, действительно немного. Подвеска ушла вниз где-то на 2-3 сантиметра ниже, чем уходит в стоке. Хотя, для форика 3 сантиметра лишнего хода подвески - уже неплохо.

КРЕНЫ В ПОВОРОТАХ
Входили на скорости 50 км/ч в довольно крутой поворот. Стоковый форик, конечно, тоже далёк от идеальной устойчивости, но в лифтованом без стабилизаторов крены ужасающие. Мне было очень страшно входить в этот поворот, об устойчивости тут вообще речи не идёт.

ПРОЧЕЕ
Очень расстраивает автомат. Подходит к концу жизнь соленоида С и пакета фрикционов. На крутых подъемах тяги часто не хватает. Полный привод с едва живым соленоидом недостаточно полон. Порой становится неловко перед окружающими. Думаю поменять его на коробку. Нигде не смог найти отчетов, как это делается, так что если поменяю, напишу свой.

РЕЗЮМЕ
В целом, изменениями в машине доволен. После лифта первое время было ощущение, что езжу на совсем другой машине. Единственное, в чём есть сомнения - не зря ли я снял стабилизаторы. Думаю, а не поставить ли их обратно. Ещё думаю над тем, как бы сделать отключаемые стабилизаторы, типа едешь по трассе - включил, приехал в бездорожье - отключил. Это было бы лучшим решением.

Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 18:27   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 68
По умолчанию

Ещё фотки
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 20:47   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

бюджет переделки огласите пожалуйста
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 21:35   #4
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Офигенски))) Я тоже хочу.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 09:22   #5
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Мой форик второй и я еще не совсем уверен, нужен ли мне такой лифт? Че то я ощутимых плюсов пока не нашел. Вот завтра поедем на Шкотовское Плато, дай бог оттуда выбраться, вот там и посмотрим.
А что такое vg1031gpl?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 03:35   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

а что, мне нравится, стабилизаторы я бы конечно не убирал, но вид зачотный, может и мне замутить что подобное...
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:32   #7
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
А что такое vg1031gpl?
multitronics vg1031gpl - бортовой компьютер
про это в другой теме.

2Mombo - полазил по эксисту, нашел только стойки каяба задние на SG по 4500р. примерно и пружины OBK от тераника в 50м кузове... по 1500р.
а где все запчести брали, и если можно партномера запчатей...
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 18:37   #8
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Зад бы еще на 2-3 см поднять - будет сбалансировано.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 21:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Бюджет:
Стойки Shinkai 2x2200 = 4400
Стойки KYB SG5 2x3700 = 7200
Пружины OBK HD перед 2x1800 = 3600
Пружины OBK HD террано зад 2х2000 = 4000
Проставки перед 2х750 = 1500
Проставки зад 2х300 = 600
Вся работа (замена стоек со сбором/разбором (задних - дважды), монтаж проставок, демонтаж стабилизаторов, протяжка ходовки, сход-развал) = 5700

Итого 27000

Запчасти искал, бегая по магазинам. Всё в разных местах.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 09:43   #10
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

я тоже за то чтобы стабилизаторы оставить. мне нравится как управляется форик, и сильно терять в управляемости я не согласен )
лично я подумал бы насчет замены пружин+стоек, без установки проставок под стойки.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене пыльника внутренней гранаты на Импреза, без снятия привода Мария Баженичева Кузов и салон 19 24.02.2014 08:37
После снятия куллера ТТ стала хуже ехать =( Виктория Мусякова Электрооборудование 3 12.01.2014 00:30
ПРО стойки стабилизаторов... Алексей Зорин Трансмиссия 19 04.01.2014 06:05
Нездоровое поведение руля дружка Общий технический раздел 19 28.12.2013 22:21
Странное поведение аварийки trainex.ru Двигатель и его системы 5 11.10.2013 22:26


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot