Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 10:07   #1
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

что это маф?

Ситуация:
Не так давно начали плавать обороты после прогрева, в пределах 100-1200об. на парковке. Если некоторое время поездить все приходит в норму. Переодически загорается ЧЕК.

Поменял заправку, бенз 98, скинул клемы, обнулил комп.
Завел, поехал, машинка стала глохнуть на светофорах.
Достал воздухан, он весь черный в жидкой грязи наружная сторона (к улице)

Сам маф вроде как работает, в трубу дунул машина сразу заглохла.

што ето???? ...

импреза ЕЖ204

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:56   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

Воздушный фильтр снаружи всегда грязный... это нормально...
То, что загорается чек, надо сделать диагностику...
На морозе машинку долго не крутили? Может быть умер передний кислородник...
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:57   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 63
По умолчанию

в трубу дунул машина сразу заглохла
-----
Не надо было туда дуть :-)... извини, не удержался.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:12   #4
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

у меня такое было - причина датчик детонации + МАФ
абсолютно похожие симптомы....

причем машина нестабильно работала на низких оборотах, поэтому приходилось носится как ошпаренному, чтобы не глохла...

после разборки в ДД была трещина, а МАФ окислились контакты...
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 12:08   #5
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

причем сначала просто временами загорался Чек, потом стал гореть постоянно, а потом симптомы пошли по нарастающей вплоть до 5-10 попыток завести машину на светофорах подряд, заведу-глохнет и снова по новой.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 20:47   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
а морозе машинку долго не крутили? Может быть умер передний кислородник...
Да было дело крутил как то раз, но после этого пару недель все было окей.

Сейчас весь день ездил все прекрасно, обороты держит.
Такая лажа только на холодной машинке походу...
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot