Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 14:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 79
По умолчанию

В общем подключил я датчик (подключение 100% верное - резиновый шланг 10). Завожу - показывает разряжение. На нормальном прогретом двиге показал разряжение порядка 0.5. Поехал проверить давление. Набираю обороты. 2000 об стрелка на 0. Давлю дальше и стрелка опять уход в разряжение!!! я офигевши давлю дальше. Где-то к 4.5 -5 тысячам опять стрелка приближается к 0, и опять потом в разряжение. В чем проблемс - датчик или турбины???

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Если при этом педаль давишь в пол, то 1007; датчик глючит. А если надавил и зафиксировал, то может и вакуум появиться.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 10:15   #3
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

не в пол, но держу одно положение педали что бы равномерно набирать обороты.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 15:39   #4
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

у топи в пол и проверь!
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 07:48   #5
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

если не в пол, то так и будет))
Включи третью или четвертую и нажми газ в пол.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:29   #6
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

давил в пол на 2. Та же самая картина, скинул датчик подключил на джизет всё заработало на ура. Диагноз на 907; какая-то турбина, подозрения на первую((
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:28   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
давил в пол на 2. Та же самая картина, скинул датчик подключил на джизет всё заработало на ура. Диагноз на 907; какая-то турбина, подозрения на первую((
сначала возьми и скинь шланг с актуатора первой турбины. и проедь.
уже на 3000 должно быть порядка 0.9 (если давить)
если не давит - можно менять первую турбину
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 11:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
давил в пол на 2. Та же самая картина, скинул датчик подключил на джизет всё заработало на ура. Диагноз на 907; какая-то турбина, подозрения на первую((
может ещё саленоиды не работают, их нужно проверить.,
,
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 20:57   #9
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Такой вопрос . ты какой шланг от вакума до датчика использовал?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 18:01   #10
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем подключил я датчик (подключение 100% верное - резиновый шланг 10). Завожу - показывает разряжение. На нормальном прогретом двиге показал разряжение порядка 0.5. Поехал проверить давление. Набираю обороты. 2000 об стрелка на 0. Давлю дальше и стрелка опять уход в разряжение!!! я офигевши давлю дальше. Где-то к 4.5 -5 тысячам опять стрелка приближается к 0, и опять потом в разряжение. В чем проблемс - датчик или турбины???
И давно Вы турбовладелец? Вы что, не чувствуете "дует или не дует"?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система охлаждения. В чем трабл? Domias Трансмиссия 19 27.01.2014 21:41
В чем трабл? Ирина Омельченко Кузов и салон 19 29.12.2013 18:15
Трабл с АКПП Katty Nikolaeva Общий технический раздел 12 28.12.2013 10:17
Параметры двигла и ошибка турбин B4 Соня Ташкинова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.02.2013 20:05


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot