Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 20:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет форумчанам.

Решил поменять авто, выбор пал на форика. Бюджет где-то 11-12 тыс. Не знаю на чем остановится. Сколько людей встречал - все говорят по разному. В общем что брать? Кузов SF или SG? Турбо или атмосферный? Езжу 90% времени по городу в дневное время + 10% летом по морям (от Андреевки до Ханки). Стиль вождения - относительно спокойный (хотя если прямая и никого вокруг, то с удовольствием нажму педаль в пол). Помогите с выбо плиз! На что обратить внимание при покупке? Какие слабые места у разных комплектаций? Заранее благодарен! )

Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 10:19   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

щас придет Май и отправит куда-нить )
была тема о муках выбора SF или SG совсем недавно. поищи...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 18:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 69
По умолчанию

не нашел... ткните носом если не сложно
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Лучший выбор - турбо на механике SG.
Второе место - турбо на механике SF.
...
Предпоследнее место - атмо на автомате SG
Худший - атмо на автомате SF.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 23:46   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лучший выбор - турбо на механике SG.
Второе место - турбо на механике SF.
...
Предпоследнее место - атмо на автомате SG
Худший - атмо на автомате SF.
а как же варианты турбо - акпп???
прокатили меня недавно на турбофоре с акпп. не сказал бы я что это стремный вариант. валит как надо. и не задушен как SG.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 14:25   #6
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

механику не рассматриваю
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 02:05   #7
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как же варианты турбо - акпп???
Где-то посередине
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 20:48   #8
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 82
По умолчанию

если ты не гоняешь на время.. а просто в потоке вылететь в переди чувствовать себя уверенно с запасом при городской езде.. БЕРИ АКПП
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 09:42   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет форумчанам.

Решил поменять авто, выбор пал на форика. Бюджет где-то 11-12 тыс. Не знаю на чем остановится. Сколько людей встречал - все говорят по разному. В общем что брать? Кузов SF или SG? Турбо или атмосферный? Езжу 90% времени по городу в дневное время + 10% летом по морям (от Андреевки до Ханки). Стиль вождения - относительно спокойный (хотя если прямая и никого вокруг, то с удовольствием нажму педаль в пол). Помогите с выбо плиз! На что обратить внимание при покупке? Какие слабые места у разных комплектаций? Заранее благодарен! )
SG однозначно, ИМХО, надо стремиться брать всегда машину новее. Исключения есть, но форь это не эксклюзивкар, а рабочая разъездная лошадь. Если 90% город, да еще и с пробками, то автомат удобнее. Турбо или атмо? Возбмешь атмо, так и будешь думать все время: -А как бы было на турбине? ) В этом кузове она низовая, т.е. дует уже после 2000 оборотов - резвый городской авто с хорошей тягой на низах. У SF тока после 3500, т.е. в обычных городских оборотах это атмоавто На че обратить при покупке? Уж лучше пусть это сделает специалист Если возьмешь, то сразу меняй топливные шланги (не всегда помогает протяжка хомутов, шланг высокого давления стоил порядка 450 рупий) и патрубки на радиатор - зимой тякуть однако, отсюда вонь бензином по утру и антифризом. Про жижи в дифах не забываем, япы их не меняют LSD пусть проверят на работоспособность (колесо заднее на стенде покрутить, второе должно тоже крутиться). Коробку автомат смотреть внимательно. 4-й и стук? Как повезет
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 15:39   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Турбо. Возьмешь атмо-через полгода жалеть будешь, что не турбо.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета в выборе. demiart Гарантийное и сервисное обслуживание 11 12.02.2014 06:16
Вибро-, шумоизоляция форика SG5. Про материалы вопрос. technoid15 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.02.2014 22:48
Болезни Форика PaulGor Трансмиссия 6 28.07.2013 09:09
вопрос по самодиагностике форика Альфира Гильфанова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 01.07.2013 19:46
на что следует обратить внимание при выборе Subaru B4 bl5 Ni5ka Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 14.04.2013 08:27


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot