Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 10:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, задался я целью разобраться что же там с гидрачём.
Взял в зубару клубе Омска убитый насос, для утех и извращений, пришёл, разобрал, смотрим:
1, 2 - снял крышку гидрача. Ничего мы не видим.
3-4-5 - снял стопорное кольцо и крышку самого насоса.
Мы видим шестерёнчатый насос. И теряем веру в конструкторов японских автомобилей. Этот узел КОНСТРУКТИВНО спроектирован через Ж...у. Ротор зажат в стакане между крышками. НО со временем на роторе и крышках появляется выработка, в результате которой насос перестаёт качать масло на низких оборотах, а просто перемешивает его между крышкой и ротором. Более того, при большой нагрузке (при вывернутом до конца руле) Ротор прижимает к задней крышке, излишки при этом выдавливает на сальник, а он на такое давление не рассчитан.
Более того, смастерив такую Х...НЮ инженеры FHI не позаботились даже об самых элементарных вещах: воткнуть резиновую прокладку между стаканом и крышкой, которая позволила бы при выработке сильнее прижать крышки, тем самым компенсировав выработку.
Более того - FHI не соизволили даже продавать крышечки этого агрегата, что могло бы значительно удешевить ремонт. Узел идёт только в сборе.

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 06:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Лечение штатного насоса возможно - для этого нужно снять на шлифовальном станке (или фрезерном??? Батько - подскажи!) немного с крышечек, это скорее всего даст вторую жизнь насосу. В качестве капитального ремонта можно шлифануть ротор и стакан. НО шлифовать их нужно очень точно, иначе насос будет сифонить ещё сильнее - либо вовнутрь, либо опять через сальник. Плюс - надо шлифануть внешнюю крышку. И опять же очень точно. Здесь хоть и есть резинка - размеры нужно соблюдать очень точно.
Также, устря косяки инженеров FHI можно на координатном станке вырезать в стакане полость для уплотнителя какого нибудь с жыгуляторов из маслобензостойкой резины.
На валу присутствуют останки старого сальника - оттереть наждачкой и всё.

Резюме: Ремонт штатного насоса гидроусилителя субару теоретически возможен. Но только в условиях серьёзной токарной мастерской.

Если же вы решили насос именно менять, особенно если на контракт - ОЧЕНЬ КРЕПКО ПОДУМАЙТЕ!!! Это проблема не вашей конкретно машины - это конструктивная Х...ня всей линейки субару. А значит контракт будет не настолько долговечнее. Взять новый - вариант. Несмотря на всю убогость решения - свои 100 ткм он проходит.
И главный вопрос: от какой машины можно подобрать насос ГУР для зубары??? На тех же Хондах этот узел сделан ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше конструктивно, и работает намного надёжнее. К тому же и стоит значительно дешевле.
З.Ы.: Если японцы не сойдут с этого пути, то план Путина в жизнь таки воплотиться - ВАЗы действительно сравняются по качеству с японцами.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 17:18   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще-то насос не шестеренчатый, а плунжерный...
сейчас все плунжера утоплены, они выдвигаются во время вращения под действием центробежной силы. Лучше посмотрите на предмет заклинивания плунжеров.

Совсем не понял идею про резиновую прокладку.

Фото той самой крышечки покажите... в рабочей зоне, по фото вообще тяжело понять как это работает.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 06:11   #4
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

остатки сальника на валу - ну никак не наждачкой... 8)
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 21:49   #5
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 67
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Зови в ветку Jony5 - он большой помнится специалист по всяким станкам И по технологии машиностроения
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 16:44   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то насос не шестеренчатый, а плунжерный...
сейчас все плунжера утоплены, они выдвигаются во время вращения под действием центробежной силы. Лучше посмотрите на предмет заклинивания плунжеров.
Я электронщик а не механик. В тонкостях разбираюсь слабо.
Плунжера не клинят.
Цитата:
остатки сальника на валу - ну никак не наждачкой... 8)
Либо нулёвкой, либо чуть меньше его впрессовывать.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 04:40   #7
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 82
По умолчанию

1. Ремонт не только теоретически возможен. Сделал и пользуюсь. 2. Обработку производил на заводе на плоскошлифовальном станке. Фреза не подойдет, грубовато. 3. При работе износ крышек ведь не по всей поверхности, поэтому прокладки резиновые и другие не помогут. 4. Конструкция насоса не удачна, согласен. Т. К. приводной вал имеет всего одну точку опоры, его натянутый ремень стремиться все время поставить на перекосяк. Вот и повышенный износ.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Вы насос на какой нибудь авто-бла-бла-бла-завод сносите, покажите мастерам тамошним. Может подскажут чего.

Если выработка на валу от сальника - сальник выдвигать из корпуса нельзя - его задерет шкивом, я бы попытался сальник наоборот заглубить в корпус насоса.
И, обратите внимание на сливное отверстие в посадочном гнезде сальника.
На тойоте из подписи я так же боролся с просачиванием масла через сальники ГБЦ. Даже распредвалы в наварку отдал, и в итоге их выбросил.
Купил другую ГБЦ, с разборки, кроме того что рабочие поверхности под сальник были в лучшем состоянии и кроме того что шейки РВ не имели такой выработки, я рассверлил сливное отверстие для масла из полости сальника, и просверлил дополнительное.
Если бы мне в свое время пришла эта простая и по-моему совсем не плохая идея - не пришлось бы голову покупать =)
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 05:02   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу замены на насос от другого авто, так поставить можно что угодно, только само оно не подойдет сразу как надо, руки приложить нужно. Тойотовские тоже надежные.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 11:54   #10
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

С резинками можно было бы сильнее притянуть, это снизило бы выработку.
Сейчас смотрю где бы добраться до плоскошлифовального станка, там посмотрим.
И всё таки, на предмет замены насоса например с Хонды или чего другого?
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЕМОНТ НАСОСА ГУР! dmitriy-404 Трансмиссия 14 15.02.2014 12:19
ремонт капота на BL5!!! Дарья Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 8 15.11.2013 03:23
Ремонт двигла в Нске Азамат Зоров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.11.2013 00:05
Замена жидкости гидрача. Анна Филатова Ходовая часть 3 07.04.2013 00:42
гур ремонт или искать бу Lesia Lesia. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 16.08.2012 11:35


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot