Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 12:18   #1
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера таки нашел время зться машиной, а именно поменять Ремень ГРМ, сальники свечей ибо текли и свечи, процессе работы проверил клапана, пришел в ужас :-) и отрегулировал :-) итак ГРМ оказался прощелкнут на один зуб, зазоры впускых клапанов вместо 0, 2 были от 0, 25 до 0, 3 замена ГРМ, с заменой роликов и сальников зла около 2 часов, (кстати маховик коленвала открутить очень просто снимаем левую часть крышки ГРМ надеваем на левый вал ключ упирая его в балку авто и болт маховика легко срывается.) регулировка клапанов около часа.
Результаты впечатляют, расход на холостых упал до 0, 9л/ч вместо 1.1л/ч, раньше при резком газе обороты поднимались до 5000 только после этого начинала ехать, сейчас рвет на 2500-3000. двиг при работе не шелохнется...
Сама замена сложности не представляет...

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 06:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Красава! Теперь счастье! Поздравки, скоро таже проседура.(
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 06:04   #3
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

в ветке Subaru FAQ отписал.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 18:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Пока нету ТигроЕнот отвечу, у нас тоже СОХЦ...
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:59   #5
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

а провода проверяли?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 09:37   #6
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Завтра проверим, но такое впечатление, что работают не на полную 1й и 2й цилиндры... и зажыгание почему-то отстраивается на очень раннее (когда двиг не запускается с первой-второй попытки, то после выключения стартера пытается откатиться (дёргается) в обратном направлении).
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 07:17   #7
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
ГРМ оказался прощелкнут на один зуб

кстати маховик коленвала открутить очень просто снимаем левую часть крышки ГРМ надеваем на левый вал ключ упирая его в балку авто и болт маховика легко срывается
Вот таким способом снятия, как раз и получили не совподения по зубам, затягивал случаем не так же?
Снимай стартер, стопори маховик.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 17:45   #8
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 75
По умолчанию

Да, возможно. При работе ремень меньшие нагрузки испытывает, чем через него стопорить колено. Но нам от этого не легче...
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 19:58   #9
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

NIRO, повторю вопрос - двиг какой -202? Выпуск машины- дата? . По меткам заводским были установлены распредвалы и колено?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 23:28   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ДА двиг 202, год 2002 (читаем подпись) да пометкам (читаем топики сверху)
chempic
Нет затягивал не так, проскок был до этого там есть смотровое окошко, можно посмотреть как выставлены метки.
PS читаем внимательно проблемы после замены не уменя так что мне ненадо расказывать что я неправильно сделал
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Пинок под зад" и результаты диагностики promoFXG Двигатель и его системы 4 10.11.2013 14:37


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot