Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 22:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Прикупил данный девайс от Inovete Motorsport рекомендуют ставить лямбду сантиметров на 50 дальше турбины во избежание её перегрева, но там нереально, в штатном месте какая тепература считается нормальной? Есть ещё вариант установки специальной проставки или тепловой экран поставить. Кто нить юзает сей девайс

Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 02:20   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Главное после турбины. От 20 см и до катализатора. Теплоотвода (если не ездите с постоянными пропусками зажигания) не надо.

Теплоотводящий стакан рекомендуют, если иного варианта, кроме как в аппайп до турбины поставить, нет. На выпускной коллектор никак нельзя..

Озаботьтесь, чтоб конденсат не мог попадать скапливаться на датчике.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:49   #3
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Впринципе штатная почти так и стоит 20 см. Попробую поставить туда её, конденсат? раз ве что через ноздрю немного воды в дождик кинет но не факт что долетит до неё
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 08:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Впринципе штатная почти так и стоит 20 см. Попробую поставить туда её, конденсат? раз ве что через ноздрю немного воды в дождик кинет но не факт что долетит до неё
При холодном запуске и долгом маслании стартером внутри выпуска его (или бензин) чтоб не накидало на морду датчику. Снаружи он только масла не любит, вода не страшна.

Если родной датчик узколосный (это по числу проводов и напряжению на синем, если таковой есть на 4 проводной можно сообразить), то LC-1 должен иметь выход для его подмены, а цепь подогревателя лампочкой можно обмануть.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 06:20   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Родная лямбда узкополосая, у LC-1 есть выход ускополосый как раз для этих целей, а заместо цепи подогревателя родной узкополосой лямбды хочу повесить катушку (реактивное сопротивление), какие параметры ECU принимает за нормальные а при каких начнёт жечь ошибку обрыв в цепи подогревателя О2?, Промерил на холодную сопротивление 5, 2 Ома погрел на газу датчик сопротивление выросло до 10 Ом. Есть 12 вольтовая катушка с сопротивлением 15 Ом думаю будет нормально?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 20:07   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Родная лямбда узкополосая, у LC-1 есть выход ускополосый как раз для этих целей, а заместо цепи подогревателя родной узкополосой лямбды хочу повесить катушку (реактивное сопротивление), какие параметры ECU принимает за нормальные а при каких начнёт жечь ошибку обрыв в цепи подогревателя О2?, Промерил на холодную сопротивление 5, 2 Ома погрел на газу датчик сопротивление выросло до 10 Ом. Есть 12 вольтовая катушка с сопротивлением 15 Ом думаю будет нормально?
Лучше лампочку 5 Вт 12 Вольт припаяйте. Меньше тока от аккумулятора сожрет и греть окружение меньше будет.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 22:35   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Подключил наконец таки сей девайс.
Пара вопросов, в турбо яме смесь стремится к 15, 5 к 1 (до 2700 об) как только начинается буст смесь уходит в богатую и стремится в пике буста 0, 8 к 10 к 1.
Если задирать буст дальше какое должно быть соотношение? Нормально ли обеднение пока нет буста?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 00:39   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Подключил наконец таки сей девайс.
Пара вопросов, в турбо яме смесь стремится к 15, 5 к 1 (до 2700 об) как только начинается буст смесь уходит в богатую и стремится в пике буста 0, 8 к 10 к 1.
Если задирать буст дальше какое должно быть соотношение? Нормально ли обеднение пока нет буста?
Сомневаюсь, что на вашем авто задумано уходить в режим обедненной смеси на круизе.

Очень рекомендую проверить давление топлива в рампе (должно быть 3 атм + относительно давление во впускном). Немало проблем было с топливным насосом, недодававшем давления на режиме частичных нагрузок (когда к нему подводится неполное напряжение питания). При переподцеплении насоса на аккумулятор ситуация исправлялась.

Обуславливалось износом насоса или установкой нестокового (практически каждый раз это оказывался Walbro).

AFR=10 более чем достаточно, богатить дальше смысла нет никакого.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 08:25   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Я немного не полно дал инфу, машина бегает на газу ;-)
беднит на низах на газе, проверил на бензине всё нормально дальше 14, 7 не уходит. Хотя диджик отсроен идеально, как я думал. Поправлю коэффициент перещёта на низах вывод ШЛЗ очень нужная штука при настройке ГБО.

Теперь про бензин, у меня стоит не сток насос, поставил от крузака с 4, 7 мотором. Прогнал по всем диапазонам под нагрузкой не беднит, делаю вывод что производительности насоса хватает вполне.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка парктроника на Импрезу roman-dobrik Трансмиссия 15 24.02.2014 19:03
установка сигнализации на Ланкастер Boriss Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 08:11
Hydrogen Fuel Injection- Топливные ячейки- оппозитный двигатель pogasiy Двигатель и его системы 8 11.02.2014 23:18
горит чек, ошибка Fuel level low СуперИгорь Трансмиссия 19 06.11.2013 20:46
Установка фронтального интеркулера kidnder Ходовая часть 3 28.08.2013 09:09


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot