Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2012, 11:20   #1
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 2.2 атмо, сош, овощ как тут говорят) Читая форум укрепился во мнении что в моём случае, при обрыве ремня, клапана не гнёт. Снимая бошки видел выемки в поршнях, ещё раз подумал - не зря Но при сборке, для достоверности покрутил шкивы руками и чётко почуствовал упор:/ Т.е. если чё - три раза через левое - покосит грибочки мама негорюй
Таки чтож за моторы небоятся обрыва ремня? Турбо?

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:59   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

На атмо моторе сделать невстречающиеся клапана малореально. Утверждения, что не встретятся, чаще на статистике по обрыву ГРМ основаны. Нет там места под лунки потребной глубины, если степень сжатия хотя бы 9.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 12:11   #3
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На атмо моторе сделать невстречающиеся клапана малореально. Утверждения, что не встретятся, чаще на статистике по обрыву ГРМ основаны. Нет там места под лунки потребной глубины, если степень сжатия хотя бы 9.
IMHO, не всегда - у тойотовского 1G того-же объема что и EJ20 степень сжатия 9, но поршня с клапанами не встречаются (сам не проверял, тьфу*3).
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 01:18   #4
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 81
По умолчанию

На любых движках Subaru, клапана встречаются.....Как не обидно, но факт.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 00:33   #5
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На любых движках Subaru, клапана встречаются.....Как не обидно, но факт.
+1! А вы чего расстраиваетесь то? Ремень вовремя меняйте и ничего никогда не порвётся!
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:34   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На атмо моторе сделать невстречающиеся клапана малореально. Утверждения, что не встретятся, чаще на статистике по обрыву ГРМ основаны. Нет там места под лунки потребной глубины, если степень сжатия хотя бы 9.
Интересно а зачем там эти лунки вообще:/ Возможен зацеп на высоких оборотах? 8 выемок на каждом поршне.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 08:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно а зачем там эти лунки вообще:/ Возможен зацеп на высоких оборотах? 8 выемок на каждом поршне.
Именно так. Защита двигателя на высоких оборотах при разрушении одной из двух клапанных пружин, когда клапан не успевает догонять кулачок распредвала. Если лунки исполнены грамотно (клапан упирается в поршень плоскостью), то и рассухаривать клапана заметно безопаснее.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 13:48   #8
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
+1! А вы чего расстраиваетесь то? Ремень вовремя меняйте и ничего никогда не порвётся!
Да, я и не расстраиваюсь вовсе) Мне до замены ремня ГРМ еще 50000 ездить)))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 08:55   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На любых движках Subaru, клапана встречаются.....Как не обидно, но факт.
Не хочу влезать в бесполезную полемику, только один пример из сотен -на 205 моторе этой зимой, три раза из-за непутевого хозяина (не хотел менять натяжник) скакал ремень, ничего не загнуло ..... По моему опыту, оригинальный ремень рвет после 150-170 тысяч, когда одни нитки остаются или клинит зубатый ролик, в остальных случаях перескакивают . Клапана гнет на левой голове ДОНС(2-4 цилиндр), друг об друга(впуск об выпуск), а не об поршень, на СОНС не было ни разу .... Только высказал примеры из своего опыта, не для спора, ибо чего в жизни не бывает, все возможно ....
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 19:57   #10
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Из личного опыта Ланкастер ЕЖ-25 dohc 3000 т. оборотов после поломки болта натяжного ролика встретились клапана на 3 цилиндре(погнуло 2кл.). После замены ремня на ходу не сказалось за исключением стука гнутых.В итоге пришлось их заменить.Легаси ЕЖ-20 bg 5 dohc 2000 оборотов (движение накатом) рвет ремень.Поменял ремень-работает отлично повреждений нет.Легаси ЕЖ-20 bh 5 sohc при запуске шестерней
коленвала срезало с десяток зубьев.Замена-повреждений нет.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в4, и такие экземпляры встречаются Валерия Драккенова Двигатель и его системы 19 20.12.2013 09:26


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot