Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 21:52   #1
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

на импрезе GC8 97 г.в. двиг EJ20E 2 литра атмосферник установлен контроллер расхода воздуха APEXi Super AirFlow Converter II (правда зачем он нужен на атмосфернике не совсем понятно...) подскажите, плз, кто знает, какие параметры оптимальны будут для EJ20E, сам ни разу такие дивайсы не настраивал.
заранее спасибо

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 02:14   #2
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

заворачиваешь широкополосник и регулируешь смесь так, как по твоему будет лучше.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 22:42   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А еще лучше отключи его нах.....Или если не хочешь снимать, цепь мозга соедини и пускай он у тебя кажет обороты и положение открытия дроселя, а думает штатная читалка, на твоем моторе этот девайс не нужен вообще...
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 19:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
заворачиваешь широкополосник и регулируешь смесь так, как по твоему будет лучше.
спасиб, в старом мануале как раз нашел записи предыдущего хозяина по настройке смеси, как по моему будет лучше я сам пока даже не знаю, если не разберусь - заеду к вам на черняховского

снимать наверно смылса нет, проще коррекции на 0 все скрутить, будут штатные настройки, хотя так уже пробывал.... до 2, 5-3 тысяч вообще не едет, потом подхват какой то резкий...
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 13:34   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 84
По умолчанию

Японцы видно что-то знают, то чего не знаем мы.
Мне в прошлом году паджерик с мотором 6g74 (бенз, 3, 5 л атмо) пришёл из японии с подключенной SAFC-II. Настройки все давно обнулились и видно нигде не были сохранены. Пробовал я его настраивать, но особого эффекта так и не добился, т.к. нигде нет параметров коррекции для этого мотора, а наугад, по опыту настройки EJ20турбо, ничего путного так и не вышло. Но для чего-то они их ставят на атмо моторы и видно, как-то настраивают всё же
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полетел датчик расхода воздуха на форике. Подскажите. Елена Мамаева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.02.2014 01:59
БОянистый вопрос по датчику массового расхода воздуха. Unhandled_Exception Ходовая часть 5 04.02.2014 07:18
Просьба к ХОХА, нужна схема включения датчика расхода воздуха Алексей Зорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 15.01.2014 04:12
Нужна элетросхема включения датчика расхода воздуха.Grand Vagon BG9, 1996/EJ25 Алина Мысягина Топливо и эксплуатационные жидкости 3 22.08.2013 11:52
Нужен датчик расхода воздуха Miramix1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 30.05.2012 00:45


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot