Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 15:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Аут 98 года левый руль EJ25
Сначала походу движения скоростя стали туго включаться, потом через пару сотен метров при очередной попытке воткнуть передачу педаль полностью ушла в пол.
До этого была такая штука зимой - но тогда причиной оказался лопнувший шланг сцепления. Сейчас всё внешне впорядке, жидкость внорме, течи нигде нет, единственное рабочий цилиндр сцепления горячий от двигателя ну и жидкость тоже.
Вчём может быть причина? Перегрев системы от двигателя или износ цилиндра?

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 22:08   #2
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Может вилка сломалась? (((((
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 01:10   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Визуально и на ощупь - норм.
если вручную "вытащить" педаль спола и покачать немного, то она ненадрлго приобретает усилие, но при выжимании снова проваливается в пол, её практически засасывает!
При этом штырёк толкающий вилку как бы болтается. Кто знает схему и принцип децствия рабочего цилиндра сцепления?
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:09   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Визуально и на ощупь - норм.
если вручную "вытащить" педаль спола и покачать немного, то она ненадрлго приобретает усилие, но при выжимании снова проваливается в пол, её практически засасывает!
При этом штырёк толкающий вилку как бы болтается. Кто знает схему и принцип децствия рабочего цилиндра сцепления?
В вашем случае проблема не в рабочем, а в главном. При негерметичности рабочего - жидкость просто вытекала бы наружу, чего в вашем случае, как я понимаю, не наблюдается.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 23:52   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
При негерметичности рабочего - жидкость просто вытекала бы наружу, чего в вашем случае, как я понимаю, не наблюдается.
А как насчёт неисправностей внутри цилинтра?

Хотя возможно это и вилка: она както немного боком стоит и обратно неохотно идёт!
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 05:25   #6
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

))))))))))))))
Даю 907)) это возвратная пружина педали(находится на ее оси-педальном узле)
Ну и 10% на вилку, кстати, вилка с овощной Субары)))
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 10:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри манжету на поршне главного цилиндра, скорее всего порвалась
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 17:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вилка с овощной Субары)))
это как?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 05:00   #9
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Напротив педали сцепления, в подкапотном пространстве стоит главный рабочий цилиндр. От него начинают свой путь трубки с рабочей жидкостью. При снятии и разборке этого цилиндра достаем рабочий поршень. Проверяем зеркало внутренних поверхностей, оно должно быть идеальным, и меняем эту самую манжету, которая находится на порше. По сути, это перепускной клапан. Педаль нажал - давление в системе появилось. Педаль отпустил - жидкость ставилась, давление упало. Рем комплекты должны продаваться. Почти всегда, это несколько резиновых колец. По трудозатратам и по деньгам - очень простая и безболезненная процедура.
если будешь разбирать и найдешь целую манжету - все равно поменяй. А вдруг следующей зимой подвела бы?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 17:54   #10
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Аут 98 года левый руль EJ25
Сначала походу движения скоростя стали туго включаться, потом через пару сотен метров при очередной попытке воткнуть передачу педаль полностью ушла в пол.
До этого была такая штука зимой - но тогда причиной оказался лопнувший шланг сцепления. Сейчас всё внешне впорядке, жидкость внорме, течи нигде нет, единственное рабочий цилиндр сцепления горячий от двигателя ну и жидкость тоже.
Вчём может быть причина? Перегрев системы от двигателя или износ цилиндра?
Подскажите кто сталкивался? Началось 5месяцев назад.Появилась вибрация при страгивании с места, думал сцепление или опоры двигателя . Опоры впорядке сцеп. не ведет, не буксует. решил поменять тормозуху.. После замены и прокачки сразу обратил внимание сцеп. стало работать нормально и вибрация ушла. Через неделю появилась опять вибрация. Я опять прокачал все стало нормально, но через неделю опять все повторилось.И так до сегодняшнего дня. Вчера прокачал сегодня опять и педаль потерялась с середины работает, но возвращаеться полностью. И самое главное при каждой прокачке присутствует ВОЗДУХ, а вокуг со всех сторон везде ни намека на утечьку или запотевание тормозухи.НО вчера воздуха было еще больше, чем до этого. все повторил.потом при длительной езде педаль проваливалась постепенно.Постоишь 10 минут все опять норма.Прокачиваешь опять воздух.Купил ремкомплекты на оба цилиндра поменял и все стало окей.
При прокачке -когда прокачал, откручиваю рабочий цилиндр, отпускаю его на шланге вниз так чтоб входное от шланга отверстие наход в верхней точке цилиндра и нажимаю на шток до конца при этом в
бачек выходит 2-3 пузырька.Ставишь на место ипрокачиваешь.Конструкцыя такая что воздух до конца только так удалишь.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проваливается педаль сцепления...причина? Линар Вахитов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.02.2014 23:07
Проваливается педаль тормоза Мария Баженичева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.02.2014 11:03
Педаль сцепления somov Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.01.2014 00:11
"Западает" педаль газа ez30 Леночка Жукова Трансмиссия 4 08.07.2013 12:40


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot