Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 21:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 75
По умолчанию

Уважаемые знатоки подскажите как заменить датчик детонации на EJ205, раньше менял на EJ204-пять минут делов, тут же открутил интеркулер, отсоединил шлагни мешающие, ну никак добраться не могу. Лучше с фото. И еще вот что, у меня на этот самый датчик идет провод в металлорукаве тонком, явно не японского производства и как мне кажется нет там никакого разъема для подключения датчика. Вроде как не родной датчик напрямую без разъема спаяли провода и в металлорукав запихнули. И Болт которым датчик к блоку прикручивается проворачивается свободно, не притягивает датчик к движку.
Чего посоветуете в такой ситуации делать?

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 15:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

возможно резьба сорвана раз болт проворачивается.. у меня на форике отверстие и резьба в нем глубже длины стандартного болта так что взял болт подлиннее и притянул.. проверь у себя.. а неродной - ну тут сначала надо посмотреть что внутри металлорукава и паяно ли там что-то
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Болтаться датчику детонации недопустимо, зажигание взад будет отматываться совершенно не по делу.

Кончается тупостью и увеличенным расходом топлива. Но и выпускные клапаны пожечь можно.

Сочиняйте шпильку для крепления ДД.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 15:33   #4
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Сменить ДД без съема кулера реально! Мне собрали машину, а про ДД забыли. Извиваясь как ужи, механики таки поставили его на место)))))))

А место под болт можно оживить поксиполом. Пихаешь немного внутрь резьбы и размазываешь. Обмазываешь болт и вкручиваешь. Через некоторое время все засохнет и будет держать. Нагрузка там не большая, так что поксипол выдержит нормально. У меня один ролик грм на поксиполе держится.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 10:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Сменить ДД без съема кулера реально! Мне собрали машину, а про ДД забыли. Извиваясь как ужи, механики таки поставили его на место)))))))

А место под болт можно оживить поксиполом. Пихаешь немного внутрь резьбы и размазываешь. Обмазываешь болт и вкручиваешь. Через некоторое время все засохнет и будет держать. Нагрузка там не большая, так что поксипол выдержит нормально. У меня один ролик грм на поксиполе держится.
на разных моделях машины очень по разному приходится и, з, е, б, н, уть, ся что бы подлезть к датчику ДД.

на форике СФ 5 с 205 мотором я потратил больше часа что бы заменить ДД, причем куллер снимал .
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 01:08   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

у мну был сф5 ej20g. Поставили достаточно быстро. Долго руку потом из плена освобождали))))))))
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 13:16   #7
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Хотел сегодня на работе нафиг всё что мешает к датчику подлезти снять и посмотреть что к чему, сильный порывистый ветер и температура -10 градусов не позволили это сделать. А я даже фотоаппарат с собой взял. К тому же по пути домой активно начал Чек Енжин моргать, поеду во вторник на диагностику, после разберемся что дальше делать.
P.S. а ДД от 204 подходит на 205?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пару вопросов по ремонту ежика. Nick-From Двигатель и его системы 19 25.02.2014 19:57
Пару вопросов по замене смазки в ШРУС-ах Роман Сабиров Кузов и салон 19 05.02.2014 12:43
Проблем с Фориком Павел Волчек Двигатель и его системы 6 15.12.2013 09:47
Подскажите пару номерков на легаси/аут Алексей Тренин Кузов и салон 1 25.11.2013 17:00
Вот и у меня началось.... несколько проблем nu&nu Доска объявлений 19 06.11.2013 21:34


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot