Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 19:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите советом. после покатушек км20 при 3000-4500 об/мин. загнал на ровную площадку. присутствуют пузырьки в дикстроне на щупе. дикстрон розовый, горелым не пахнет. запах похож на огурцы (свежего дикстрона).уровень на отметке F.
от чего образуются пузырьки? чем это может отразиться на коробке? переключается вроде нормально,

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:19   #2
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Поиск покури.
Я обнаружил такую же картину в пятницу. Поиском нашел два мнения:
1. Это нормально, надо забить.
2. Это не нормально. Что-нибудь со временем помрет.
Пока забил...
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 21:45   #3
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

про второе говорили, что бывает когда перелив масла. но масло вроде в норме.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 02:52   #4
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
про второе говорили, что бывает когда перелив масла. но масло вроде в норме.
Проверь уровень масла на холодную и на горячую
В "Автомате" перелив масла это не ГУД

P.S. На АКПП уровень надо мерять на завиденном двигле, поюзав Ручку КПП по всем режимам (P-R-N-D-3-2-1-2-3-D-N-R-P) c задержкой пару сек...
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 19:12   #5
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 82
По умолчанию

мерил на горячую. уровень в норме, на отметке F на уровне 2ого отверстия.
просто померил раз. протер щуп. проверил второй раз и увидел пузырьки воздуха.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:30   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

да у меня так же, почитал что пишут и решил забить!
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:19   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

понятно.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 12:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Разрозненные пузырьки-норма, однородная вспененная масса-перелив.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 13:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.

2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 47; 20 км пробега, 72 47; 80 76;С). Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.

3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение Р.

4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.

5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.

6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. Жидкость автоматической трансмиссии имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому ее уровень сильно зависит от температуры. На лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.

7. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.

8. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.

9. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.

...Мануал 7;-)
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло из АКПП уходит в передний дифф Patra Трансмиссия 5 17.02.2014 22:39
масло вокруг Катя Шавракова Кузов и салон 6 17.01.2014 14:46
че за масло stat oil? Наталья Долганова Кузов и салон 17 10.01.2014 07:23
Масло во впускном (( Mr-aristotel Кузов и салон 19 04.01.2014 17:07
АКПП Субару Форестер какое масло лить? Богдан Войтов Двигатель и его системы 4 26.04.2013 20:41


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot