Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 15:00   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток коллегам по гаражу.
У меня несколько вопросов к уважаемым корифеям, а особенно владельцам турбовых субариков. Прошу не серчать, если тема баянистая, а толком объяснить все начинающему "валенку".

Некоторое время назад довелось поездить (пассажиром правда) на мерине Е-320 4 матик по отличным дорогам. 240 км/час он выжимает не напрягаясб вообще. При этом в таком режиме мы ехали часа 3 (между 2 городами), т.е. я так понимаю, что для двигателя этот режим не критичен.
Теперь собственно суть вопроса.
Сейчас езжу на овощной импрезе. В перспективе (если Всевышний даст) есть мечта пересесть на легаси. Дак объясните пожалуйста какие особенности в эксплуатации турбового мотора? Может ли он длительное время без ущерба для моторесурса выдавать высокие характеристики? (я понимаю что вопрос праздный для НАШИХ дорог). Но например при поездке в гейропу можно ли топить по автобану километров 200-220 часа 3 подряд? Вроде корифеи советуют менять масло в турбе после каждого отжига. Что есть "отжиг" для турбы?
Для чего она вообще турба? Если лишь для резкого старта со светофора то нужна ли она? И насколько она оправдана по сравнению с хорошим объемным атмосферником?

Жду Ваших объективных ответов (понимаю, что лучше субары машины нет, но прошу не лукавить), очень интересно.

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 09:33   #2
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Особенности эксплуатации турбы прежде всего своевременный уход, замена масла ч/з 5 т.км, при постоянном отжиге чаще, хороший бенз-98, хорошее масло, фильтра оригинал, турботаймер...короче нужно любить машину, следить за ней и не экономить
В основном турба нужна именно для быстрого ускорения и не только со светофора, но и при обгоне например, и потом не забывайте про полный привод, что повышает безопасность.
Езда 3 часа на высоких оборотах перед красной зоной, ИМХО, ни одному двигателю не на пользу.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:36   #3
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 91
По умолчанию

Попробую переформулировать вопрос.

200-220 км/час не ахти какая скорость для автомобиля (класса бмв или мерина), т.е. не критичная нагрузка для двигателя. В таком режиме двигатель может работать длительное время.
Как с этим обстоит дело у турбовых японцев? Для сравнения прошу ответить владельцев двухлитровых турбовых легасей. В чем смысл такой машины?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 22:43   #4
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В чем смысл такой машины?
Ездить быстро. Ездить зимой быстрее всех. Ездить боком зимой.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 02:49   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

на япах ограничение на 180 Это спрашивать надо леворуких владельцев субар, желательно московских - там они часто за 200 дуют...
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 13:11   #6
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Где настоящие турбосубароводы? Растолкуйте овощеводной молодежи!
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 21:47   #7
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на япах ограничение на 180 Это спрашивать надо леворуких владельцев субар, желательно московских - там они часто за 200 дуют...
т.е. для субарика эти режимы уже критичны?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 14:32   #8
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

ну 180 у меня набирает на отсечке 4ой передачи, есть еще 5ая экономичная... на ней такая скорость вполне нормальная будет... ессно на 98ом бензине...
ИМХО для форя эта скорость уже не нормальная - и жрет как паравоз и аэродинамика дает знать о себе... 120-140 самый раз
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 08:12   #9
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Попробую переформулировать вопрос.

200-220 км/час не ахти какая скорость для автомобиля (класса бмв или мерина), т.е. не критичная нагрузка для двигателя. В таком режиме двигатель может работать длительное время.
Да с чего вы это взяли, вы хотите сказать, что там еще запаса дох..., т.е максимальная скорость 250-280))) Стрелка тахометра где при скорости 220? Формула - 1, блин))) Зачем такие скорости??? И где ездить при таких скоростях долгое время???
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 13:29   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

редко бывает (раз - два в месяц), что еду на 180 в течение несколких минут... по трассе. двигатель по ощущениям работает нормально. т.е. 4 передача (к сожалению АКП), обороты около 4, 5-5, 5 тыс. но если так фигарить 2-3 часа...хз... просто негде попробовать )
в остальное время просто нет таких участков дороги.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто-нибудь ставил нулевик на атмосферник? Виктор Водолазский Двигатель и его системы 19 20.02.2014 10:15
Зашипела турбина !!!! Ирочка Таран Трансмиссия 19 15.02.2014 06:19
С турбы на атмосферник. Николай Васильев Двигатель и его системы 19 30.01.2014 13:14
Турбина Member Двигатель и его системы 2 17.12.2013 20:54
B4 механика атмосферник не едет Avisweb Кузов и салон 19 13.11.2013 14:48


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot