Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 07:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
вот хочу поделиться мыслями по данному вопросу. в поиске поискал, вроде не было такой темы.. если что сильно не пинайте, за оффтоп или качество фоток(коего просто нет - фотопарат на телефоне авно)

и так предыстория... часто встречал негодование людей по поводу автоматического включения кондёра при обдуве лобового стекла.. ( и которого нельзя выключить). всё таки и расход лишний, и иногда сушить воздух совершенно не нужно, и некоторым просто не нравиться что кондёр живёт своей не подконтрольной жизнью. Вот для таких я и решил написать. Только оговорюсь, это для тех у кого не климат контроль, а обычный кондиционер, и не электронное управление вентиляцией...

пациент: impreza 2001 года, лупоглазая, кузов gg2
снимаем панель на центральной консоли
рисунок 1

потом снимаем всё что выше панельки управления системой вентиляция
и видем в районе регулятора режимов обдува следующею каритну
рисунок 2
регулятора режимов обдува с горизонтально расположенным кругом, (к которому присоединён тросик заслонки) на круге есть выступ(как раз там где режим переключаться на лобовое) и есть небольшая кнопка, на которую давит выступ.. (сори за качество фоток)
собственно всё...
всем кому не нравиться автоматическое включение кондиционера могут смело её откручивать, изолировать любым образом и радоваться своей хитрости, ловкости и сообразительности превзошедшей японских инженеров!

есть подозрение что именно также сделано на большинстве автомобилей..

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 22:55   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, возможно отключу.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 04:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

5 за находчивость...
но есть ли смысл в этой манипуляции?

постоянно включенный кондей +1 литр на сотню потребляет... не так уж и много... и стекло все-таки лучше сухим воздухом дуть
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 23:05   #4
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

2 Mefisto
имхо есть смысл, например зимой! ну зимой конечно кондер так просто не включится, но после хорошего прогрева машины и наступления теплого климата под капотом начинает вполне исправно включаться и работать а замой вот он совсем ни к чему! а в остальное время года мешать не будет!
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:16   #5
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
2 Mefisto
имхо есть смысл, например зимой! ну зимой конечно кондер так просто не включится, но после хорошего прогрева машины и наступления теплого климата под капотом начинает вполне исправно включаться и работать а замой вот он совсем ни к чему! а в остальное время года мешать не будет!
Да он за зиму вклюдчится если раз 10 то это хорошо!!!
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 13:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

ну я по трассе много езжу, а машина прогрета и кондей без проблем врубается, а обдув всегда на лоб делаю на трассе! А кондей мощность отбирает и расход на литрик прибавляет, чего не шипко хочется! так что думаю сторонники отключения всегда найдутся, у меня давно отключено!
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 15:55   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

у нас вся зима была -10... кондей работал постоянно...
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 16:15   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

озадаченный аналогичной проблемой, разобрал таки сегодня панель клима.
Добрался до самой платы и обнаружил, что у меня нет такого выступа и кнопки.
Просто переключатель типа потенциометра..

мож кто подскажет, чего в нем отрезать, дабы он не включал кондиционер при переключении обдува на стекло...

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 11:04   #9
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

вот кто на форике сф-ном бы подсказал как избавится...
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 02:17   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

помню как-то листал мануал на евро импрезу и там по поводу отключения кондея было написано примерно следующее: "для отключения автоматического включения кондиционера нужно удерживать кнопку включения кондиционера в нажатом положении в течении 10-15 сек", надо у себя будет попробовать
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
предохранитель кондиционера Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 18.01.2014 04:24
Если нет кондиционера? Анна Кривко Кузов и салон 19 15.01.2014 20:29
Борьба с вибрацией двиги nicolasam Трансмиссия 19 14.12.2013 19:41
Дренажная трубка кондиционера! oxygen Кузов и салон 8 14.10.2013 06:45
Сцепление на форестере СФ5 МКПП - проблемы с включением нижних передач. Ольга Родионова Двигатель и его системы 0 28.04.2013 16:36


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot