Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 00:25   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите побороть неполадку. Машина Форик 2004 г. с АКПП. Время от времени загорается чек (код при считывании Р0741 - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора). Появляется ошибка при равномерной езде на Д (по ощущениям на 4 передаче), когда машина идет немного на подъем. На 3-ей ошибка не появляется. Никаких симптомов во время и после появления чека нет. Через некоторое время (150-200 км) чек сам собой гаснет. На сервисе говорят у фориков такое встречается, на скорость не влияет. Однако горящая лампочка чека напрягает, поэтому хочу посоветоваться, может кто знает как устранить неполадку.
Или не надо морочить себе и другим голову?

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 23:21   #2
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помогите побороть неполадку.
Спасибо за ответы.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:35   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Вот накопал:
"При таком коде P0741 на outback поменян датчик детонации (replaced knock sensor) - ошибка не появляется."
()
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 07:55   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

И каким образом датчик детонации влияет муфту блокировки гидротрансформатора (которая только на D и блокироваться вроде соглашается).
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 02:34   #5
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

поищи там
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 22:25   #6
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И каким образом датчик детонации влияет муфту блокировки гидротрансформатора (которая только на D и блокироваться вроде соглашается).
Сам не знаю.
Хотелось бы мнение специалистов. Может кто сталкивался с подобными ситуациями.
Мастер расказывал, что человек с таким же чеком не только гидротрансформатор перебрал, а всю акпп, только толку не было...
Может не там искал?
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:32   #7
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Появление чека (Р0741) происходит с завидным постоянством: каждые 150-200 км. Однако и тухнет чек сам. Через 100-150 км пути.
Типа наблюдение...
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 14:00   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

"P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
Этот код говорит о отсутствии блокировки гидротрансформатора. Проверяется на подъёмнике или в ходу. Если ехать равномерно и держать педаль газа в одном положении "Нагр. на LOCKUP " или LOCKUP D/R поднимается до 80-95%, в это же время Cкор. двигат. ЕNJ SPD должно стать равным Скор. оборот турбин TURBIN SPD. Если этого не происходит, записывается код Р0741, после 3х кратного повторения загорается CHEK. Лечится заменой гидротрансформатора."

"Иногда такую проблему вызывает стружка прилипшая к датчику оборотов турбинного колеса."

"Проблема как правило в том что разбивает втулку внутри гидрорансформатора, в результате возникает утечка давления на включении блокировки.Пару раз уже просто меняли втулку"

выбирай-анализируй...
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 10:49   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Лечится заменой гидротрансформатора."
На СТО говорили, была машина с аналогичной проблемой - заменил человек гидротрансформатор и машину продал. Через время приехала эта же машина с другим хазяином с тем же чеком...
Т.е. если это трабл, может есть какая хитрость?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 19:30   #10
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Mulya, EcuExplorer подключить есть возможность? В ветке EcuExplorerEJ202 выложили новый live.dat - позволяет за коробкой наблюдать: обороты валов и скважность управления клапанами ... я вчера проверил - у меня работает на Legacy 2000 г.в.

не только замена ГТ ...

еще работа датчиков и давление блокировки с его соленоидом ... проверку я бы начал с селеноида
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help ошибка webrude Топливо и эксплуатационные жидкости 8 03.02.2014 00:21
Ошибка 34 bure Ходовая часть 7 27.01.2014 21:11
Ошибка 12.8 Вероничка Яковлева Кузов и салон 9 12.12.2013 18:41
ошибка!! Ig0rGV Топливо и эксплуатационные жидкости 2 09.09.2013 11:01
ошибка 340 Павел Дуров Трансмиссия 7 01.07.2013 21:26


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot