Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 17:07   #1
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

В поиск не надо посылать, всё читал, но нужен совет ГУРУ...
Двигатель 2.5 с изменяемыми фазами, купил в очень запущенном состоянии. В России всего 55 тыс наезжено, но ничего не делалось и не чистилось с момента покупки. Снял клапан холостого хода, он в виде конуса, так вот он был просто циллиндр из-за нагара в 3-4 мм толщиной . Почистил его, все фильтры, свечки поменял.
Из проблем осталось не большое дерганье оборотов +-100об. при прогреве и провал с 2000 до 2500 на всех передачах. В остальном диапазоне тянет отлично и расход бенза умеренный.

Вопрос что и в какой последовательности лучше лечить:
- соленоиды AVSC разбирать, смотреть чистить
- МАФ менять
- датчик положения дроссельной заслонки проверять и регулировать
- блок дроссельных заслонок явно засрат, но как чистить пока не понял
- датчик детонации поменять, может он на этих оборотах УОЗ заваливает

???

Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 02:45   #2
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

сразу после сброса адаптаций провал есть?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:17   #3
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В поиск не надо посылать, всё читал, но нужен совет ГУРУ...
Двигатель 2.5 с изменяемыми фазами, купил в очень запущенном состоянии. В России всего 55 тыс наезжено, но ничего не делалось и не чистилось с момента покупки. Снял клапан холостого хода, он в виде конуса, так вот он был просто циллиндр из-за нагара в 3-4 мм толщиной . Почистил его, все фильтры, свечки поменял.
Из проблем осталось не большое дерганье оборотов +-100об. при прогреве и провал с 2000 до 2500 на всех передачах. В остальном диапазоне тянет отлично и расход бенза умеренный.

Вопрос что и в какой последовательности лучше лечить:
- соленоиды AVSC разбирать, смотреть чистить
- МАФ менять
- датчик положения дроссельной заслонки проверять и регулировать
- блок дроссельных заслонок явно засрат, но как чистить пока не понял
- датчик детонации поменять, может он на этих оборотах УОЗ заваливает

???
Читал что съем и промывка дросселя помогает, судя по тому какой нагар был на КХХ - дроссель точно надо чистить.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 16:31   #4
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера сам как смог почистил дросслель. Снял пластиковую коробку что перед дросселем стоит, закрепил педаль газа в нажатов состоянии, брызнул внутрь дроссельного блока битумным очистителем и стер весь нагар везде где достал, особенно много было на краях дроссельной заслонки. Вроде на прогреве теперь не плавают обороты.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 12:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Вылечил сам, может кому опыт пригодится.
Снял кожух с МАФом, защитная сетка перед МАФом была вся в толстом налете сажи, т.к. когда купил авто, на воздушном фильтре были сантиметровые сталактиты из грязи, и грязь везде просачивалась естественно. Поэтому стало понятно что МАФ в таком же налёте. Выкрутить его проблематично из-за хитрых болтиков, поэтому просто с обоих сторон на платиновую сеточку датчика вылил по шприцу обычного этилового спирта и это помогло. Плавание оборотов при прогреве осталось(наверное надо еще ДПДЗ померять чего он выдает при закрытом дросселе), а вот тяга с 2000 до 2500 появилась, естесвенно осталась легкая нелинейность тяги в этом диапазоне, т.к. датчик полностью не восстановить, но это уже совсем не напрягает, пустоты на педали газа как раньше нет, т.е. тянет во всем диапазоне оборотов.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом) Psoer Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 06:53
помогите советом по TV Boriss Электрооборудование 3 22.01.2014 20:28
Помогите Советом! Ирина Кочелаевская Трансмиссия 9 17.11.2013 22:28
Помогите советом! Владимир Митин Двигатель и его системы 1 08.09.2013 05:27
Помогите советом! Gennadiy Кузов и салон 1 18.07.2013 02:44


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot