Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 09:38   #1
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Этой зимой купил Форика 200г. брал подуставшего (знал заранее, что делать надо).
Холостые держит нормально 600, когда нажимаеш на газ обороты набирает не сразу а через небольшой промежуток времени, что очень сильно настараживало! Заменил свечи, масло, фильтры ...., - результат вроде стало лучьше! Потом заметил чо с лобовины гонит масло из сальников на левой и правой голове распределительных валов. Заменил с друзьями ГРМ, ролики, натяжитель, сальники капались весь день, делали все по инструкции по смене ГРМ, соответственно добилиь совпадения всех меток при установке ГРМ. Результат машина завелась нормально, обороты также держит, но провал по моему увеличился и мощность упала, такое ощющение что что то я не учел и не отрегулировал .
На станцию гнать пока в данный момент возможности нет, а голова болит не очем другом думать не могу !
Подскажите что проверить!!!
1)Думаю прочистить топливную систему!
2)Заменить кислородный датчик!
????????????????

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 17:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
1)Думаю прочистить топливную систему!
2)Заменить кислородный датчик!
????????????????
Турбо/Атмо? Город?
1) Топливный насос
2) кислородный датчик вроде как работает на горячую только
3) МАФ если турбо
4)ДПДЗ
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:06   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Этой зимой купил Форика 200г. брал подуставшего
да уж за почти 2тыщи лет он наверняка устал )
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

машина с турбонадувом!г.Бердск.
Когда меняли ГРМ, масло предварительно слили, ну и к сказаному когда выставляли метки валы проварачивали и после как одели ГРМ провернули по направлению движения 2-3 оборота ремня для уверености, что все впорядке!
Я тут вычитал что возможно в гидрокоректоры на клапанах попал воздух и поетому машина работает не стабильно!!! ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 03:21   #5
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Есть такой трабл, только на атмо - пока ищу причину... ДПДЗ, ДД, свечи, ВВ провода, кислородник, редукционник меняные...
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 13:40   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Вам необходимо:
1) сообщить максимум сведений о своем авто:
типы двигателя, трансмисии, пробег, чего и когда меняли на нестандартное.

2) как самостоятельно пытались решить проблему

3) снять лог диагностики и выложить его в конфу.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 03:15   #7
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Выложил возможные данне:
Subaru Forester 200г. Кузов EJ20 турбовый STi
Модель и № двигателя EJ20 A914844
№ Кузова SF5-121754
Заменил свечи, масло, фильтры, ГРМ

Может кто подскажет хорошего спеца в Новосибе Академе,
сделать компьютерную диагностику, выявить испорченные датчики, да и вообще причину такого поведения!
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 10:04   #8
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

ArbMonster на Щетинкина
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал мощности при разгоне SG5 ХТ ravager Общий технический раздел 19 12.02.2014 03:39
Появился свист Lord-Freeman Топливо и эксплуатационные жидкости 14 03.02.2014 11:07
Форик тупит, появился провал SerzHPS Ходовая часть 5 13.12.2013 05:31
провал на ej18 Александра Литягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.11.2013 06:18
Провал на 2500об/мин blowoffexchanger Ходовая часть 0 31.03.2013 15:18


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot