Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 03:46   #11
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
нет по всей видимости обрыв, так как сопротивление на разъеме тоже отсутствует! на КЗ мультиметром смотрел молчит! Мда хреновый случай однако((
а то что чек молчит это нормально?
сопротивление должно быть, относительно корпуса померяйте... один из контактов точно на земле должен сидеть...
у меня постоянно ошибка по датчику температуры впускного воздуха выскакивает (26), при рабочем датчике... сверял сопротивление с заведомо исправным при примерно одинаковых условиях. При нагреве и при охлаждении сопротивление датчика меняется.
Грешу на проводку.
Снятие датчика сразу вываливает тучу ошибок по эку эксплореру. И зажигает чек.

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:56   #12
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

мда вобщем один из контактов действительно прозвонился на землю, но тут провели эксперимент взяли такой же двигатель как у меня и отрубили датчик и реально сразу чек загорелся, померял напряжение на разъеме 5 вольт показало!

так что на выхах буду пытаться трясти проводку, есть у меня подозрение что где-то цепь разорвана и просто тупо в нее впаян резистор ну и в итоге мозги не выдают чек так как типа видят датчик!
2 SashaA80 такой вариант возможен?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 13:22   #13
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 87
По умолчанию

так же возможно что влага попала в какой либо разъем, образовались проводящие дорожки...
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 18:03   #14
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мда вобщем один из контактов действительно прозвонился на землю, но тут провели эксперимент взяли такой же двигатель как у меня и отрубили датчик и реально сразу чек загорелся, померял напряжение на разъеме 5 вольт показало!

так что на выхах буду пытаться трясти проводку, есть у меня подозрение что где-то цепь разорвана и просто тупо в нее впаян резистор ну и в итоге мозги не выдают чек так как типа видят датчик!
2 SashaA80 такой вариант возможен?
Со стороны датчика на расцепленом разъеме должно 5 вольт показывать и 5 ма при измерении тока.

Для обмана можно на резистор или на ДТОЖ провод отправить. В последнем случае занижать температуру ОЖ будет.

Ищите на разъеме мозгов провод от датчика температуры воздуха на впуске.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:14   #15
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

вобщем нашел я причину!
загнал тачку на дачу седня солнышко красота тепло, предварительно скачал распиновку мозгов, открыл капот и почистив провода от пыли меня насторожило что проводка вся иззолентой перемотана причем явно не японского происхождения уж больно неаккуратно! размотал ее, сдвинул оплетку с проводов датчика и обнаружил откушенный проводок и спаяный через резистор с землей, ну недолго думая все дело убрал и обратно восстановил схему завел загорелся чек проверил напряжение 5 вольт, заглушил скинул клемму с аккума и подключил датчик потом воткнул клемы обратно завел и вуаля все нормуль работает))
щас померию расход!
там 2 резистора было померял сопротивление 14.9 кОм было!

пытался еще добраться до ДТОЖ но блин не смог отвернуть болт держащий рамко на которой зацеплены конектора проводки без оцепления тяжковато изыскивать(( в след раз видимо)
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 03:54   #16
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вобщем нашел я причину!
там 2 резистора было померял сопротивление 14.9 кОм было!
Порядка -15C он всегда рапортовал, что уж мозги об этом думали - вопрос.

Проверить отсутствие обмана на ДТОЖ можете разогрев двигатель, отключив аккум и сдернув колодку с мозгов. Там и прозвоните сопротивление ДТОЖ. Если увидите заметно больше 300 ом - значит и там обман.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:24   #17
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем привет! Машина Subaru Impreza Wagon 2001, EJ152 GG2. При движении горит Чек. Считал самодиагностикой ошибки:
- 12-2 Датчик температуры воздуха на впуске - высокое напряжение в цепи.
- 7-12 Система впуска воздуха - неисправность.

Подскажите, что сделать, чтобы убрать эти ошибки?
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 03:56   #18
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Поменять маф
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 08:19   #19
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 57
По умолчанию

там его отродясь не было.....
KocmuK, купите на авторынке K- line адаптер им можно по* нормальному ошибку считать и логи работы пихла списать....или езжайте в сервис на фирменный сканер
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 20:07   #20
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Повытаскивал и заново вставил фишки на БДЗ и пустой пластмассовой коробке перед БДЗ, чек потух. Причем загорался на ходу, когда отпускал педаль газа и горел до тех пор, пока скорость не будет ниже 30 км/ч. Всем спасибо
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БОянистый вопрос по датчику массового расхода воздуха. Unhandled_Exception Ходовая часть 5 04.02.2014 07:18
вопрос по датчику АБС Катя Шавракова Кузов и салон 1 08.01.2014 20:14
Указатель температуры ОЖ Анютка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 10 05.12.2013 01:42
По датчику детонации и стуку 4-го Gennadiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.10.2013 08:17
Тупит стрелка температуры mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.12.2012 23:54


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot