Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 07:37   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

вобщем такая штука, мерял я на днях компрессию и усмотрел что свечи в нагаре, получается что мозги льют богатую смесь, мафа нету стоит датчик температуры воздуха, ну я отключил от него разъем и решил померить сопротивление на датчике, вроде датчик работает сопротивление меняется, но при отключении датчика чек не загорелся, это насторожило, причем поведение машины никак не изменилось так же едет с такой же динамикой и расход не изменился как был конским так и остался! решил замерить сопротивление на разъеме к датчику показало 0, вот вобщем тут что-то может комп не читает этот датчик или в цепи обрыв или как-то отключен и льет тупо богатую смесь все время? и почему чек не горит раз я отключил датчик?

Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 21:05   #2
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

А в панели на ДжекиЧане лампа, вооще, есть? !
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 09:48   #3
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

лампа чека имеется и даже работает, но на отключение датчика не реагирует!
до этого были траблы с ДД и лямбдой чек оповещал а щас молчит!
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи при ползании по городу помимо богатой смеси могут быть копчеными по причине раннего зажигания, несоответствия калильного числа, обрыва датчика температуры ОЖ.

На датчике воздуха на впуске напряжение сейчас должно быть 2-3 вольта, на датчике температуры ОЖ порядка 3 вольт на холодную, 1 вольта на прогретом двигателе.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 10:43   #5
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 83
По умолчанию

напряжения на датчике воздуха нет, это значит обрыв проводки или его могли отключить?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 01:06   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
напряжения на датчике воздуха нет, это значит обрыв проводки или его могли отключить?
Обрыв, КЗ или не используется мозгами. По вашему первому сообщению - КЗ проводки.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 12:53   #7
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

нет по всей видимости обрыв, так как сопротивление на разъеме тоже отсутствует! на КЗ мультиметром смотрел молчит! Мда хреновый случай однако((
а то что чек молчит это нормально?
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 06:52   #8
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
а то что чек молчит это нормально?
На экологию не влияет, посему чек гореть не обязан, существует обходной алгоритм при отказе сего датчика, проявиться может ухудшением точности дозирования топлива при игре дросселем.

Трясите проводку. Но может и не используется мозгами вашего авто.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:36   #9
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

ну чтож на днях буду перетряхать проводку, как всегда спасибо за советы!
тупизма нет в машине при игре дросселем, а вот расход большой, и вот обнаружил на днях что вот такая штука иммет место быть((

Хм ну я думаю он должен использоваться, как мозг считает кол-ва воздуха раз нету мафа? по датчику температуры по датчику разряжения?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 17:02   #10
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Хм ну я думаю он должен использоваться, как мозг считает кол-ва воздуха раз нету мафа? по датчику температуры по датчику разряжения?
Считается по абсолютному давлению и оборотам, правится по атмосферному давлению, температуре ОЖ, температуре воздуха на впуске. Корректируется по передней лямбде. Вот по ней и контролируйте конечный результат дозирования топлива.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БОянистый вопрос по датчику массового расхода воздуха. Unhandled_Exception Ходовая часть 5 04.02.2014 07:18
вопрос по датчику АБС Катя Шавракова Кузов и салон 1 08.01.2014 20:14
Указатель температуры ОЖ Анютка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 10 05.12.2013 01:42
По датчику детонации и стуку 4-го Gennadiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.10.2013 08:17
Тупит стрелка температуры mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.12.2012 23:54


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot