Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 23:18   #1
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Поставили этот же перепускник на форестер турбовый, там свободно шипит при давлении 0, 3-0, 4. Может ли быть, что первая турбина на легаси не исправна, а продавливает перепускник только вторая? И почему из твинтурбо стараются сделать монотурбо? Чем плохо две турбины?

Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 08:22   #2
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

не чем не плохо, кроме того что много всяких салиноидов, трубочек, шлончков, вот и начинают упрощать всю эту систему установив одну турбину,
если вся система исправна, то таких мыслей не возникает, я тоже хотел себе ставить, но мне посоветовали довести до ума стоковую сестему и всё
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 07:34   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
И почему из твинтурбо стараются сделать монотурбо? Чем плохо две турбины?
твинтурбо - это гуд, но уж больно сложная система, от которой нет толку и которая начинает парить мозг с возрастом своими пружинками, клапанами, трубочками, жиклерчиками и т.д.
В моно все просто - до 4000 овощим, после - дубасим.
Теоретически(да и практически тоже) если сравнивать 2 таких легася на квотере, то твин в попе...
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не набирает более 1000 оборотов Leadtek Общий технический раздел 7 19.02.2014 02:47
Соотношение передач автомата и оборотов. Таня Дитковская Кузов и салон 7 07.02.2014 05:22
АХТУНГ! Капот открывается! Хелп!!! Болотникова Елена Трансмиссия 19 15.12.2013 14:27
Свист на ходу. Более 2000 оборотов. SF5 znahar2008 Ходовая часть 6 04.11.2013 17:29
не открывается багажник. Alisa Strange Двигатель и его системы 3 16.08.2013 17:35


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot