Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 11:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Опять попал на замену фрикционов в удлинителе коробки (АКПП) Думаю, прямое следствие езды боком по кольцевой трассе по льду озера (до 40 км за раз и почти всегда на "2" и до ограничителя оборотов)) частого использования ручника для разворотов и вообще регулярного движения боком и с буксованием всех колес. 3 часа делов и радость 2 день не кончается! На льду со снегом : коксу и опаньки, без пробуксовок передком - с приятным таким ускорением, уходит вперед. Если перебрать с газом -то появляется приятная заднеприводность в повадках. (в пакете фрикционов зазор около 1 мм сделел). Осталось жижу в АКПП поменять с фильтром и будем мене полное полоноприводное счасть о 240 лошадях + LSD !!! Чего и вcем желаю !
ПыСы : так, просто радостью поделился с собратьями субаристами

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 16:07   #2
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 80
По умолчанию

Вы теперь гроза для всех пакетов фрикционов хвостовика) Помню Ваши прошлые разборки с полным приводом. Если у кого задок не подключается, пугайте Якутянином, сразу AWD получите)
А серъезно, то подскажите- зазор в пакете меряли в сухом состоянии или с маслом? В масляной пленке тоже толщина имеется. И скажите поточнее зазор - около 1мм. это 0, 95мм. или 1, 1 мм.? Думаю эти допуски играют немаловажную роль.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:46   #3
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

у мну вопрос - хоть я сам и делать не буду.
1) В каких пределах по мануалу нужно выставлять зазор?
2) более плотное сжатие при установке приведет к увеличению отзывчивости на изменения компом степени полноприводности? и при этом износ фрикционов будет происходить быстрее?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:21   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Опять попал на замену фрикционов в удлинителе коробки (АКПП) Думаю, прямое следствие езды боком по кольцевой трассе по льду озера (до 40 км за раз и почти всегда на "2" и до ограничителя оборотов)) частого использования ручника для разворотов и вообще регулярного движения боком и с буксованием всех колес. 3 часа делов и радость 2 день не кончается! На льду со снегом : коксу и опаньки, без пробуксовок передком - с приятным таким ускорением, уходит вперед. Если перебрать с газом -то появляется приятная заднеприводность в повадках. (в пакете фрикционов зазор около 1 мм сделел). Осталось жижу в АКПП поменять с фильтром и будем мене полное полоноприводное счасть о 240 лошадях + LSD !!! Чего и вcем желаю !
ПыСы : так, просто радостью поделился с собратьями субаристами
Во !
Опиши как выявляется износ фрикционов, у меня стало под зад (в пол) долбить(потом небольшой толчок и понеслась) при резком старте в середине зимы. Предистория та же - через день кольцо, боком, ручник периодически, "2" + 6000rpm. Уже все перепроверил, думаю осталось одно из двух - пакет или клапан.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 05:55   #5
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Все нижесказанное будет ИМХО, но основанное на собственном опыте ремонта и том, в чем точно уверен. (по образованию инженер-механик, автомобилист, высшее)
1. Ипонских инженеров не наиб.....ь, и не надо пытаться ( перехитрить). За редким исключением. (проверено многими, и не однократно)
2. ИМХО 0, 95-1-1, 05 разницы нет, потому как все равно сотни эти ловить дело неблагодарное, не шлифовать же диски (хотя кто-то это тут делал) ИМХО смысла нет, да и лень. Я мерил на сухую (без масла)
Вся эта система имеет обратную связь в виде датчика скорости (оборотов) кардана. Поэтому комп будет открывать саленоид чуть дольше и все (если зазор чуть больше)
3. Инос фрикционов быстрее происходить не будет, т.к. почти всегда они вращаются с одинаковой скоростью (исключение резкий старт и буксвание) - реддкий случай. И чем быстрее они будут зажаты-тем меньше износ, лучше старт и меньше шансов забуксовать.
4. Если пинок под зад 99, 98 7; что фрикционы. Т.к. саленоид С в этом случае работает 100%, датчики, влияющие на его работу работают 100%.
Однозначно готовимся к замене фрикционов.
как человек делавший это на 2, 5, 1, 8 и 2, 0 турбо могу сказать что отличаются пакеты только количеством пар трения(дисков). размеры абсалютно одиноковые, даже у разных коробок с 2, 0 турбо. Речь только об АКПП!
Дополнительно смотрим хитрые уплотнения (2 шт) на валу корзины, в которую ставятся фрикционы. от них тоже зависит работа хвостовика. Вообще, разобравшим, рекомендую разобраться в принципе работы, любопытная штуковина .
Для замены снимается кардан, разбирается выхлопная трасса (у коробки ). Снимать хвостовик осторожно, т.к. внутри может оказаться разъем саленоида С. (на легаси и импрезе был в хвостовике, на турбофоре остается на коробке. ) Разнимаем разъем и снимаем.
На турбофоре осторожно, чтобы не повредить металлическую прокладку. На овощах у меня были простые (паронитовые), вырубал новую и с герметиком.
Саленоид С проверяется легко: подаем (не подаем ) 12В и дуем в дырдочку- дуется (недуется) Соответственно: работает (не работает) Звонко щелкает при полном здравии. Слышно и без снятия хвостовика, просто под машиной.
У вого есть вопросы : Вэлкам !
В старом форуме, ник "Якутянин", я подробно расписывал по легаси 2, 5 96 г.в.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 14:19   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все нижесказанное будет ИМХО, но основанное на собственном опыте ремонта и том, в чем точно уверен. (по образованию инженер-механик, автомобилист, высшее)
1. Ипонских инженеров не наиб.....ь, и не надо пытаться ( перехитрить). За редким исключением. (проверено многими, и не однократно)
2. ИМХО 0, 95-1-1, 05 разницы нет, потому как все равно сотни эти ловить дело неблагодарное, не шлифовать же диски (хотя кто-то это тут делал) ИМХО смысла нет, да и лень. Я мерил на сухую (без масла)
Вся эта система имеет обратную связь в виде датчика скорости (оборотов) кардана. Поэтому комп будет открывать саленоид чуть дольше и все (если зазор чуть больше)
3. Инос фрикционов быстрее происходить не будет, т.к. почти всегда они вращаются с одинаковой скоростью (исключение резкий старт и буксвание) - реддкий случай. И чем быстрее они будут зажаты-тем меньше износ, лучше старт и меньше шансов забуксовать.
4. Если пинок под зад 99, 98 % что фрикционы. Т.к. саленоид С в этом случае работает 100%, датчики, влияющие на его работу работают 100%.
Однозначно готовимся к замене фрикционов.
как человек делавший это на 2, 5, 1, 8 и 2, 0 турбо могу сказать что отличаются пакеты только количеством пар трения(дисков). размеры абсалютно одиноковые, даже у разных коробок с 2, 0 турбо. Речь только об АКПП!
Дополнительно смотрим хитрые уплотнения (2 шт) на валу корзины, в которую ставятся фрикционы. от них тоже зависит работа хвостовика. Вообще, разобравшим, рекомендую разобраться в принципе работы, любопытная штуковина .
Для замены снимается кардан, разбирается выхлопная трасса (у коробки ). Снимать хвостовик осторожно, т.к. внутри может оказаться разъем саленоида С. (на легаси и импрезе был в хвостовике, на турбофоре остается на коробке. ) Разнимаем разъем и снимаем.
На турбофоре осторожно, чтобы не повредить металлическую прокладку. На овощах у меня были простые (паронитовые), вырубал новую и с герметиком.
Саленоид С проверяется легко: подаем (не подаем ) 12В и дуем в дырдочку- дуется (недуется) Соответственно: работает (не работает) Звонко щелкает при полном здравии. Слышно и без снятия хвостовика, просто под машиной.
У вого есть вопросы : Вэлкам !
В старом форуме, ник "Якутянин", я подробно расписывал по легаси 2, 5 96 г.в.
Спасибо !

Но ответь на вопрос - у тебя при износе фрикционов просто полностью перестает грести или так же пинается (у меня пинков 3-10, и поехали).
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 11:33   #7
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Красавец!
Без снятия и замера зазора не известно какого размера покупать набор фрикционов, я правильно понял?
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 19:35   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно, это как зазоры клапанов шайбами регулировать. Замерил -2мм. зазор(на сухую). А весь пакет, к примеру, 35мм. Покупаеш пакет фрикционов толщиной 36мм. и получаеш зазор 1мм. Все замеры на сухих фриках, я так понял, надо делать.
когда хвостовиками займемся, замучал пинок.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 16:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
4. Если пинок под зад 99, 98 % что фрикционы. Т.к. саленоид С в этом случае работает 100%, датчики, влияющие на его работу работают 100%.
Однозначно готовимся к замене фрикционов.
я восстановил чуть больше 3 хвостовиков, так вот, оценка вероятности дана абсолютно не попадающая ни в распределение стьюдента, ни в хи-квадрат...при полностью исправном солениоде может быть не исправен клапан им управляемый...так например имел на своём форе зимний пинок и идеальный зазор и неизношеные фрикционы, а вот клапан регулирующий duty ratio пошёл нахрен...такчто, извини, но поправлю, вероятность гораздо меньше, что в пропадании задка виноваты фрикционы, а в целом отличный отчёт, если выкинуть вероятностную оценку *)))) да и кто будет сам делать - разберётся *)))
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 15:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
я восстановил чуть больше 3 хвостовиков, так вот, оценка вероятности дана абсолютно не попадающая ни в распределение стьюдента, ни в хи-квадрат...при полностью исправном солениоде может быть не исправен клапан им управляемый...так например имел на своём форе зимний пинок и идеальный зазор и неизношеные фрикционы, а вот клапан регулирующий duty ratio пошёл нахрен...такчто, извини, но поправлю, вероятность гораздо меньше, что в пропадании задка виноваты фрикционы, а в целом отличный отчёт, если выкинуть вероятностную оценку *)))) да и кто будет сам делать - разберётся *)))
Вопросов нет , поэтому я и не написал 100%

"Конечно, это как зазоры клапанов шайбами регулировать. Замерил -2мм. зазор(на сухую). А весь пакет, к примеру, 35мм. Покупаеш пакет фрикционов толщиной 36мм. и получаеш зазор 1мм. Все замеры на сухих фриках, я так понял, надо делать.
когда хвостовиками займемся, замучал пинок. "
- фрикционы не продаются пакетами определнной толщины . Если есть возможность-покупаешь просто пакет именно от твоей модели АКПП. Если металлические диски не изношены (что маловероятно, хотя я видел хволстовик с насмерть спекшимися дисками) то при установке своего пакета-получишь требуемый зазор. Т.к. не всегда есть возможность купить новый пакет, то можно выбирать из б/у фрикционов в хорошем состоянии, вот тогда и подбираешь зазор.

"Спасибо !

Но ответь на вопрос - у тебя при износе фрикционов просто полностью перестает грести или так же пинается (у меня пинков 3-10, и поехали). "
А вот такого у меня ни когда не было, При износе фрикционов (во всяком случае на моих машинах) происходило следующее:
сначала просто при резком старте передок срывался в букс, затем с короткой задержкой подключался зад (т.к. обороты уже высокие, происходило это с ударом ((пинком), но с ОДНИМ!
Дальше, по мере износа, задержка эта становилась все больше и больше, но всегда подключалось с одним ударом. Потом, в один прекрасный момент, задок вообще перестает подключаться при любом положении селектора АКПП и оборотах двигателя.
А когда ударов 3-10, то с уверенностью сказать не могу. Но все равно, ИМХО, надо снять хвостовик и смотреть фрикционы, корзину, саленоид, клапана, напругу, управляющую соленоидом и т.п.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Случай из жизни oleoleole Топливо и эксплуатационные жидкости 16 02.02.2014 13:18


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot