Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 23:39   #11
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
значит мы имеем дело с неточной системой измерения давления наддува. Это как система цельсия. Скажем при -2град.по цельсию бывает тепло.И при тех же -2 бывает холодно(я думаю каждый ощущал на себе такую разницу)..
Имеем неточное определение, чего же двигателю надо. А давление измеряется вполне корректно.

Однако нагрузка двигателя (а точнее то, что он может отдать в нагрузку) определяется количеством воздуха, которое он смог сожрать.

Посему не следует думать, что заткнув картофелину взад авто (и задрав на некоторое время давление на впуске в результате противодавления на выпуске) мы сможем придать ему прыти. Да и двигателю такой "наддув" не опасен.

По делу, мерить и остерегаться нужно расхода воздуха на впуске, который при одном и том же давлении во впускном коллекторе тем больше, чем ниже температура воздуха во впускном, ниже давление в выпускном, шире фазы открытого состояния клапанов.

При отсутствии детонации и признаков раннего самовоспламенения смеси предостережением о недопустимом режиме работы двигателя должна быть температура газов на выпуске.

Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 14:27   #12
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хз..что большая турба какой-то иной воздух надувает? более свежий?
Если взять в расчет что на большой дудке машина поедет лучше, то не верю что большая дудка даже при сток давлении безопасна для 208ежа..
больший компрессор сожмет большее количество воздуха, меньше его нагрев.
А бОльшая турбина окажет меньшее сопротивление выпуску.

Все правильно, тот же гарретт гт 40 стокового 208 ежа поломает даже не достигнув буста в 1кг, имхо)))
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 12:37   #13
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Этот вопрос меня и интересовал. Получается разница в рабочем режиме в температуре воздуха после турбины будет в разы. НА сток дудках видел цифру доходящую до 100-110 градусах, к примеру на 78 или 88 воздух будет градусов до 40.

По курсу физике чем ниже температура воздуха тем больше его плотность.
Получиться что 208 блок просто развалиться от такого количества смеси?

Для двигателя получается более щадящим режимом будет большая дудка с малым давлением (к примеру 0, 5) так как тепловая нагружка на блок уменьшится, за счет температуры воздуха после турбины.

Вопрос какой блок из 20 серии выдержит такой режим эксплуатации??
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 00:43   #14
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

на большой дудке типа вф22 и 0, 5 кг у тебя будет ближе к 4000 оборотов будет очень не слабый лаг...и по городу ездить будет очень не комфортно...
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 02:14   #15
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 105
По умолчанию

Меня твин устраивает. И вопрос именно по второй дудке на 208, при первой вф25.
Почему лаг? Если делать внешний вестгейт на давление 0, 5 то никакого лага по идеи не должно быть. Или я ошибаюсь
А в практике посещают мысли обменяться на gc8. Тока я думаю желающих на обмен не будет((
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 01:02   #16
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему лаг? Если делать внешний вестгейт на давление 0, 5 то никакого лага по идеи не должно быть. Или я ошибаюсь((
Потому что лаг. У меня вф22, и на полный буст она выходит ближе к 4000. Более-менее едет после 3500.
Хотя... Если её поставить на пихло 2, 5, или 3 литра, то наверное и с 2000 тянуть будет.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 07:21   #17
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меня твин устраивает. И вопрос именно по второй дудке на 208, при первой вф25.
Почему лаг? Если делать внешний вестгейт на давление 0, 5 то никакого лага по идеи не должно быть. Или я ошибаюсь
А в практике посещают мысли обменяться на gc8. Тока я думаю желающих на обмен не будет((
Гораздо больше поднимется самоуважение после настройки twin-turbo под себя. Он как раз против лага и задуман.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 09:37   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Этот вопрос меня и интересовал. Получается разница в рабочем режиме в температуре воздуха после турбины будет в разы. НА сток дудках видел цифру доходящую до 100-110 градусах, к примеру на 78 или 88 воздух будет градусов до 40.

По курсу физике чем ниже температура воздуха тем больше его плотность.
Получиться что 208 блок просто развалиться от такого количества смеси?

.

Вопрос какой блок из 20 серии выдержит такой режим эксплуатации??
нет, большая дудка, работающая всего на 0, 5, это тоже не айс. Выбирать турбину нужно под конкретный мотор.
Цитата:
на большой дудке типа вф22 и 0, 5 кг у тебя будет ближе к 4000 оборотов будет очень не слабый лаг...и по городу ездить будет очень не комфортно...
вф22, на самом деле, не такая уж и большая. Она просто по конструкции достаточно старая и поэтому такой поздний спул у нее.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 11:17   #19
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Так для второй дудки для твина на сток настройка вф22 будет идеальна. На 4000 откроется клапан вход на турбину, 4500 откроется выход с неё. Для твина второй дудке ранний спул и не нужен
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 09:52   #20
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 82
По умолчанию

ага, ты только забыл, что на твине после первой работают обе турбины. для вф22 просто не хватит газов.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot