Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 11:08   #1
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вопрос трансмиссии и прочих переделак пока не затрагиваю. Интересен вопрос с теоретической стороны.
Есть утверждение что бустап убивает ёжика. Блок не держит. Выдержит ли сток поршневая сток давление (например 0.9) тока с большой дудки? Получаем большое количество воздуха - соответсвенно взбадриваем легась.

Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

как при одном и том же давлении вы получаете разное количество воздуха??

волшебник
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 00:53   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос трансмиссии и прочих переделак пока не затрагиваю. Интересен вопрос с теоретической стороны.
Есть утверждение что бустап убивает ёжика. Блок не держит. Выдержит ли сток поршневая сток давление (например 0.9) тока с большой дудки? Получаем большое количество воздуха - соответсвенно взбадриваем легась.
Ставя большую турбину- снижаем бэкпрешуре. По идее температурные режимы должны стать более щадащими, ибо продувка должна улучшиться и свежего воздуха должно залетать больше. А вот выдержит ли мотор...эт вопрос...Да и легась негонка, и если нет желания ввалить тыщ 10 зелени туда, заморачиваться нестоит...:-)
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 20:50   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
как при одном и том же давлении
в одних и тех же горшках))))))
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 01:49   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

2 автор, толька лаг продлишь.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 18:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 78
По умолчанию

Совершенно верно. Чем больше дудка тем больше воздуха. Да плюс к тому меньше противодавление на выпуске. Сравните вместе тд04 и тд05 сразу все поймете.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 16:12   #7
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
как при одном и том же давлении вы получаете разное количество воздуха??

волшебник
хм, считаешь, что на 1 баре избытка на тд04 и на гт35 машина будет ехать одинаково? Что-то сколько видел, на больших турбах при одинаковых давлениях машины гораздо быстрее едут. волшебство, однако))

п.с. мы уже как-то на эту тему начинали спорить))
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 19:21   #8
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то сколько видел, на больших турбах при одинаковых давлениях машины гораздо быстрее едут. волшебство, однако))
хз..что большая турба какой-то иной воздух надувает? более свежий?
Если взять в расчет что на большой дудке машина поедет лучше, то не верю что большая дудка даже при сток давлении безопасна для 208ежа..
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 11:29   #9
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
как при одном и том же давлении вы получаете разное количество воздуха??
Получает..
И действительно при более свободном дыхании даже стоковое давление наддува может оказаться опасным для двигателя.

На расход воздуха и температуру выпуска нужно ориентироваться, подбирая допустимый наддув по оборотам, состав смеси, зажигание.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 05:17   #10
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Получает..
значит мы имеем дело с неточной системой измерения давления наддува. Это как система цельсия. Скажем при -2град.по цельсию бывает тепло.И при тех же -2 бывает холодно(я думаю каждый ощущал на себе такую разницу)..
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot