Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 23:12   #11
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

В рубрике "Прежде чем задавать вопросы..................." была ссылка на мануал (и сейчас есть по легасям и форестеру) но не открывается. Там было подробно расписано устройство и работа насоса ГУРа.
Киньте где можно сейчас посмотреть это дело т. к. ремкомплект уже купил, охота все сделать нормально.
??????????????

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 15:19   #12
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Или все привыкли тупо менять все на новое??????
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 04:10   #13
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

По поводу привода- внутренняя граната редко выходит из строя. Оцени правильно ситуацию, может и не в ней дело. По поводу гура- можно обойтись только поисками сальника, причем подходит сальник от гура с ниссана. При разборе посмотри нет ли износа рабочих поверхностей насоса, царапин там всяких.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 04:46   #14
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

ОК!
Может есть у кого сылочка???
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 08:29   #15
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

Если дело не в гранате, тогда в чем??? Симптомы я описал.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 18:24   #16
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 79
По умолчанию

Например когда сайленты в рычагах износятся тогда тоже и стуки и бряки и вибрация будет.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 23:07   #17
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Сайленты целые, завтра поеду на яму все посмотрю.
Сегодня снял гидрач и заменил сальник. Старый совсем "деревянный" и изношен.
НА внутренних лепестках или как их там есть царапины но выработки не видно и на ощупь нет. Критично или нет???
Вопрос теперь в другом: как залить жижу что бы не завоздушело систему??? Точнее выгнать воздух т.к. система при разборке завоздушелась!?
Можно ли завести, и доливая жижу в бачек поворотами руля выгнать воздух???
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 12:01   #18
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Если дело не в гранате, тогда в чем??? Симптомы я описал.
Симптомы характерны выходу из строя вискамуфты коробки, привода не причём.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 11:09   #19
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ставишь на место гур, доливаешь прямо в него жижу, в оба канала (если они оба сверху как у меня на 202-м) потом на место шланг с трубкой. Наливаещь в бачек, заводишь, крутишь руль. Если надо доливаешь.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot