Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 02:47   #1
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 74
По умолчанию

Особенно слышен во время прогрева, если стоишь у паребрика. Особенно в положкении "паркинг", при переводе в другое положение немного ослабевает, возможно, в связи с уменьшением оборотов.
Звук напоминает перекатывание камешков, или стук песка по подкрылку. Сегодня утром особенно сильно застучало - камешки как бы большие полетели.
В движении пока не особо проявляется. Есть пинок при сбросе-наборе газа в повороте, при включении задней в непрогретом состоянии.
Давно в какой то теме писали, что такой звук говорит о скорой кончине агрегата. Я езжу с ним уже около 40 000 км, правда, не гоняю. При приходе из Яппы менял сам масло в коробке-весь магнит был в шубе, была и пластиковая мелкая крошка.
Понимаю, что диагносцировать так коробки влом, но мне кажется, что треск(перекатывание камешков) должен вызываться вполне определенной причиной.

__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 02:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

соленойды? плита? опять 02 XT.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 17:40   #3
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

На горячем как?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

на горячем почти не слышен треск
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 19:33   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

хочу на днях опять попробовать поменять масло в коробке. Посмотрю поддон. Как я подозреваю, если японец жег, то металл - это фрикционы? А вот что скребеться при прогреве? И от этого наверное пластиковая крошка в поддоне? Неужели не было таких жалоб?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 12:56   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Забей. У меня также пощелкивает клапан Чем теплее тем меньше. Загориться ЕСО, тогда будешь менять клапнки...
Масло бери Nissan Matic J он есть у любого диллера ниссан.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 02:02   #7
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ох, думаю, не клапана. Песок крупный сыпал когда-нибудь в таз-вот такой звук. Частый, дробный, потом все реже пощелкивает. Но ведь и в масле фигня плавает - смотрел щуп-непонятно, то ли пластик, то ли металл. Только когда сниму поддон - пойму.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 06:57   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Клапан регулировки давления коробки и пресловутый соленоид С работают (постоянно!) в импульсном режиме - они и трещат, это нормально (НЕ нормально, когда НЕ трещат). Треск зависит от положения педали газа - можешь, не заводя мотор, включить Д и понажимать на педаль - поймешь как меняется звук...
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 04:23   #9
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 80
По умолчанию

Спасибо, Сергей! Но остаются все же непонятки с мусором в поддоне-раз. Во вторых - прочитал в факе о толчке со 2 на 3 передачи. И стал наблюдать. Пресловутый пинок при повороте - он и есть. Т.е., когда едешь внатяг - при переключении со 2 на 3 имеешь пинок. Если резко нажимаешь со старта - то коробка под нагрузкой переключает нормально. Протон в факе писал, что виноваты прокладки прижимного поршня(извиняюсь, не профи). Т.е. я понимаю, ему не хватает давления и он не сразу прижимает фрикционы. Если это так, то действительно, может попробовать чё нить добавить в масло для размягчения резинок? (ну, если уж совсем ***а будет).
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 00:03   #10
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

По поводу пинка - скорее всего подстёрты фрикционы заднего привода. У Rezzzzа такое было, а он мне не верил
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый Российский Кулибин "диффиринциал с автоматической блокировкой!!!" Елена Гейкова Общий технический раздел 19 07.02.2014 03:01
Дифференциал с автоматической блокировкой maksug Двигатель и его системы 19 28.01.2014 08:20
Как правильно менять масло в коробке? severen Доска объявлений 1 18.01.2014 02:45
Не стесняйтесь менять масло в АТ коробке Сергей Катышкин Доска объявлений 19 27.12.2013 07:26
вопрос по коробке wMaster_2 Трансмиссия 3 08.10.2013 08:30


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot