Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 01:02   #11
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Даже не знаю что и возразить. Про выработку согласен. Но симптомы появились после замены жижи. До этого я не знаю чего там заливали. Да и 2 недели достаточно прохладно было и поэтому я думаю эффект был не таким выраженным. Да и не текло из под шкива. Сначала поменяю жижу, а там уже видно будет.

Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 10:04   #12
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Господа! Не в вязкости дело. В износе насоса. При его разборе видели внутри такие детали-два диска и как бы шестерня с лопатками? Они трутся друг о друга и изнашиваются конечно. Зазор между ними увеличивается. Масло гоняет по корпусу и начинает давить наружу. Более вязкое масло конечно лучше работает. И обороты помогают крутить руль, но это как мертвому припарки. Если хотите сами починить насос тогда отдайте его на какой нибудь завод где смогут шлифануть эти детали.
Плюс мильён.
На Эйртреке выскочила такая же проблема 1 в 1, но после того, как зимой некоторое время потягал другую тачку из сугроба, перегрел что-ли...х.з. В общем пришлось менять ГУР целиком на контрактный.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 20:35   #13
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

to poiz
"За рулем ты слушаешь звуки мотора внимательнее, чем жену, говорящую что-то очень важное. Legacy B4"
Матёрый субаровод однако ...Ыыыы
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:05   #14
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Господа! Не в вязкости дело. В износе насоса. При его разборе видели внутри такие детали-два диска и как бы шестерня с лопатками? Они трутся друг о друга и изнашиваются конечно. Зазор между ними увеличивается. Масло гоняет по корпусу и начинает давить наружу. Более вязкое масло конечно лучше работает. И обороты помогают крутить руль, но это как мертвому припарки. Если хотите сами починить насос тогда отдайте его на какой нибудь завод где смогут шлифануть эти детали.
Я не собираюсь вступать в дискуссии, но объясните, почему, пока жижа в гуре не прогредась, то руль вращается легко? Скажете, пока густая-производительность насоса высокая, а прогреется, то "сквозь пальцы просачивается"
и не вращает шаберы.
увы, на "трешке" насос не чинится.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 20:44   #15
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Все, в субботу перекину старый насос который немного гремит но работает исправно и ниоткуда ничего не сочится. Надоело каждый день подливать
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 15:02   #16
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Бери старый с собой на шашлыки, там и перекинеш )))
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 20:59   #17
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Главное что хирург мясом был зт )))
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 07:54   #18
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Ratamahatta, в самую точку попали. Давить густое проще.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 16:02   #19
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

У меня Legacy b4 be5 когда с утра берешь машину руль крутится легко и без проблем, жидкость нагреваеться руль срузу тяжелый и воет насос особенно слышно когда стоишь на месте на скорости и вращаешь руль. жижу менял . Сначала залил по не знанию dextron3 не помогло затем на второй заменил эффекта 0. Подскажите что делать покупать насос? или старый можно отшаманить? А если покупать дубль то какой и от него будет толк?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 05:35   #20
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Читай все что выше и делай выводы. Новый должен работать, тогда будет толк. У меня ситуация как у тебя. Но на ремонт нет времени, на замену нет денег.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трясет на холостых после ДТП Яна Вавиленкова Двигатель и его системы 10 19.02.2014 20:00
работа двигателя на холостых Grunge Ходовая часть 6 23.01.2014 19:34
сигнал пропал vowar Топливо и эксплуатационные жидкости 6 04.12.2013 07:15
Пропал звук штатной сигнализации Arhitrade Кузов и салон 0 30.07.2013 08:41
Пропал контакт в переключателе, как разобрать vowar Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.07.2013 12:34


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot