Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 11:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно на холостых руль только 2 руками можно вращать. Если поднять обороты то крутится как надо. Откуда то сочится декстрон. Менять буду однозначно. Интересно что с ним такое? Началось вроде после замены декстрона. Залил Кастрол 3 декстрон. Хотя эти события могут быть не связаны, сочился дестрон уже давно.

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 03:16   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Очевидно что тупо нет давления. Как вариант сальник или пробка редукционного клапана. Проверь уплотнение на выходе.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 10:36   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 80
По умолчанию

Видимо залили синтетику.

Замените на лето минеральной жидкостью для ГУРов или минералкой для автоматической трансмиссии. Вам просто требуется бОльшая вязкость.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:22   #4
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же шняга, не знаю что япы заливали - наверное минералку, залил декстрон 3, тоже туго стал, что еще можно сделать кроме как поменять жидкость?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 02:12   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня такая же проблема, читайте! Вопрос про ГУР на Ланке.(НЕ ПИНАТЬ!).
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Спасибо, попробую. Правда в мануале написано листь 3 декстрон. Но не указано минеральный или синтетику. Гляну в магазинах есть ли декстрон 3 минеральный.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:44   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Действительно залил немного не то. Посмотрел в мануале, который в инете - написано декстрон 3. Открыл дома бумажный букварь, для моделей с правым рулем декстрон 2, для моделей с левым рулем - декстрон 3. Какой вред будет насосу от 3 декстрона? Проездил я на нем недели 3 где то. Если потек сальник то его надо заменить или за счет большей вязкости 2 декстрона он перестанет течь?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:49   #8
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Как я понял необходима немного большая вязкость. Залил GCA синтетику, зимой все отлично, а вот с потеплением началась туговатость. Поменяю на более густую жижу и будет счастие!
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:54   #9
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Господа! Не в вязкости дело. В износе насоса. При его разборе видели внутри такие детали-два диска и как бы шестерня с лопатками? Они трутся друг о друга и изнашиваются конечно. Зазор между ними увеличивается. Масло гоняет по корпусу и начинает давить наружу. Более вязкое масло конечно лучше работает. И обороты помогают крутить руль, но это как мертвому припарки. Если хотите сами починить насос тогда отдайте его на какой нибудь завод где смогут шлифануть эти детали.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 12:27   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

нужно тогда еще и с задней крышки насоса снять столько же сотых .
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трясет на холостых после ДТП Яна Вавиленкова Двигатель и его системы 10 19.02.2014 20:00
работа двигателя на холостых Grunge Ходовая часть 6 23.01.2014 19:34
сигнал пропал vowar Топливо и эксплуатационные жидкости 6 04.12.2013 07:15
Пропал звук штатной сигнализации Arhitrade Кузов и салон 0 30.07.2013 08:41
Пропал контакт в переключателе, как разобрать vowar Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.07.2013 12:34


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot