Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 05:17   #11
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

В мануале написанно! не просто так! Сдесь и степень сжатия и высокая температура самопроизвольного воспломенения! И при этом 98 бенз горит на высоких обаротах а 92 взрываеться! вот от этого и детонация и калилное зажигание! То эсть бензин 92 самопроизвольно загораеться при температуре ниже чем 98, а под это расчитан двигатель, и к тому же комп начинает работать по заниженой программе, после поездки на 92 втором вообще комп нужно обнулять, так как он будит занижать показатели чтоб не наступила детанация и колильное зажигание, тоесть работать по програме сохранения двигателя, а не в штатной!! 98 бензин отлечаеться не только ценой, но и группой присадок которые нужны турбовому двигателю! И помоему, когда смесь мешаеться из 92 бензина она бедней чем когда замес происходит из 98, так как у них разная пло тность! Гуры поругайте меня если что то не так!

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 18:39   #12
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В мануале написанно! не просто так! Сдесь и степень сжатия и высокая температура самопроизвольного воспломенения! И при этом 98 бенз горит на высоких обаротах а 92 взрываеться! вот от этого и детонация и калилное зажигание! То эсть бензин 92 самопроизвольно загораеться при температуре ниже чем 98, а под это расчитан двигатель, и к тому же комп начинает работать по заниженой программе, после поездки на 92 втором вообще комп нужно обнулять, так как он будит занижать показатели чтоб не наступила детанация и колильное зажигание, тоесть работать по програме сохранения двигателя, а не в штатной!! 98 бензин отлечаеться не только ценой, но и группой присадок которые нужны турбовому двигателю! И помоему, когда смесь мешаеться из 92 бензина она бедней чем когда замес происходит из 98, так как у них разная пло тность! Гуры поругайте меня если что то не так!
+1... только дабавлю немного, ЕЖ20 в большенстве своем нормально переносят 95 бенз нет детонации, с ЕГТ 4го целиндра все ок, искл. 207 и 257 моторы кощунство в них лить что то ниже 98 бенза. из практики (к счастью не моей)заливаем 92 бенз дуем под 1кг ЕГТ наверно под 950-1000 и в выхлоп пылитают капельки поршней... и здраствуй кулак дружбы ))).
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:48   #13
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

добавлю свои 5 копеек. у нас в ростове 95 - ***** полное (начал лить по книжке 95, через месяц - расход 17 литров, плавающие на холостом обороты. перешел на 92 - все нормально стало).
как советуют местные субаристы - 92 (507 + 98 (50%) - самое то.
ну и субъективные впечатления - у меня атмосферный овощь. что 92, что 95 - разницы не замечаю, 92+98 - живее едет.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 03:23   #14
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

добавлю свои 5 копеек. у нас в ростове 95 - ***** полное (начал лить по книжке 95, через месяц - расход 17 литров, плавающие на холостом обороты. перешел на 92 - все нормально стало).
как советуют местные субаристы - 92 (50%) + 98 (50%) - самое то.
ну и субъективные впечатления - у меня атмосферный овощь. что 92, что 95 - разницы не замечаю, 92+98 - живее едет.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 12:07   #15
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Значит ростовские субористы мешают бензин!!! :0) и всё окей???
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 02:41   #16
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не надо сравнивать Атмосферник и турбу, две разных вещи, у турбы даже свечи более холодные стоят (т.е. они тоже предотвращают наступление калилного зажигания!! Так как температура в турбо движках выше!! И нагрузки другие!! Когда в двиг поподает бенз с низким актаном или низкий по качеству ЭКУ окатыват зажигание назад это раз, и богатит смесь это два, опять же повторяюсь что 92 бенз ниже по плотности чем 98 и по этому двиг и настройки ЭКУ сделаны под 98 бенз. Когда он видит кислородником то что смесь бедная, из за того что бенз не такой плотный, он начинает это компенсировать большим количеством бензина! Помойму так! И еще я думаю когда лить не то бенз который производитель указывает, по необходимости, поскольку другово нет это нормально, а вот просто потму что кто то сказал, это глупость! ведь 80 еще дешевле!!!! А можно вообще на газ, а вот поршни от него горят, так люди поговаривают!
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 18:09   #17
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
--
А соль в улитке, брат...
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 03:17   #18
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А можно вообще на газ, а вот поршни от него горят, так люди поговаривают!
от газа горят клапана. но в одном случае - если неправильно это все настроено и ты прешь на выских оборотах. время горения у газа просто больше. но при правильной настройке ГБО даже разницы в динамике нет...
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 22:32   #19
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

господа для тех кто говорит что можно и 92... есть отличная весч ЕГТ ставил поближе к четвертому цилиндру и мерем температуру.... когда увидете цифры реальные станет страшно за двигатель... перестанете задавать элементарные вопросы ибо съэкономмили 100 рублей при заправке ловите ремонт на 40 000 !!! вот и от не правельной эксплуатации авто и ходят мифы о ненадежности туровых ЕЖ20. недавно проводил ревизию двигатель при 100 тыс пробега никаких намеков на кап ремонт ни задиров ни прочих проблем. у товарища пробег 87- капиталка..экономия на бензине это от лукавого....
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 16:49   #20
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

занавес =)))))))))))))))))))))))))))))
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УРА!!! 98-й бенз softy Электрооборудование 19 23.02.2014 11:23
2 Sasha A80 вопрос по ацетону в бенз Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 07:35
Субароводы помогайте!! Виталя Батура Общий технический раздел 27 10.02.2014 00:09
Субароводы, подскажите. search Кузов и салон 10 08.02.2014 21:21


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot