Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 20:57   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да спасибо!
Здесь Лесник вообще советует третий дексрон-минеральный.
Единого мнения нет. Лесник, конечно, авторитетный человек, но заливайте по мануалу. Пишу не критики ради и без желания умничать, а по данной проблеме были вопросы и обсуждения.Так вот, Лесник писал, что МОБИЛ АТФ Д М заливают в какой то хорошей мастерской, где отличные спецы. Я залил эту жижу (не паленое, а покупал у официалов), так вот, в моем случае, оказалось, что этот АТФ, мягко говоря, плохая жидкость.

Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 10:40   #12
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
залил Д3 синтетику кастрюль. полет нормальный.
**** тут жевать, лей что есть Д2 или Д3, просто Д2 у нас уже редко найдешь, непалево и все!
Толковый сказ ! присоединяюсь.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 03:38   #13
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите что делать! При обслуживании какойто поц залил в гур какой-то нигрол или ещё какую хрень(было при прежнем хозяине) теперь руль тяжковато крутится, поменяли на атф качественную, но ни фига может промыть чем? Кто сталкивался?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 05:56   #14
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите что делать! При обслуживании какойто поц залил в гур какой-то нигрол или ещё какую хрень(было при прежнем хозяине) теперь руль тяжковато крутится, поменяли на атф качественную, но ни фига может промыть чем? Кто сталкивался?
первое и самое простое посмотрите давление шин..а потом далее копать ремень.масло рейка и т.д.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 19:21   #15
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

какойто поц залил в гур какой-то нигрол или ещё какую хрень
С поцами сталкивались, башку ему отверни и все тут.А систему надо промыть дексроном, скидываешь шланг с обратки бачка и в канистру его.Запуск мотора с одновременным сливом ховнища из системы.стоп мотор.долив свежего масла в бачок и так несколько раз.Да и еще покрутить рулем что бы из рейки то же смылось все.Потом надевешь обратку на место, доливаешь в бачок и прокачиваешь традиционным способом(выгоняешь воздух из системы).
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 05:31   #16
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
залил Д3 синтетику кастрюль. полет нормальный.
Тоже на синтетике, но ТС со Владика, там может это и не к чему, это не двигатель.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 05:17   #17
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Мотул мультиатф
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 12:34   #18
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

любое масло для акпп-декстрон 3, причём разницы никакой не будет
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 04:21   #19
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

по идее у Д2 вязкость на морозе больше, чем у Д3 ( д2 более вязкий и менее низкотемпературный), что не очень хорошо на случай морозов. а так для гура наверное не очень важно, 2 или 3, не акпп же.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 10:43   #20
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
по идее у Д2 вязкость на морозе больше, чем у Д3 ( д2 более вязкий и менее низкотемпературный), что не очень хорошо на случай морозов. а так для гура наверное не очень важно, 2 или 3, не акпп же.
2E на синтетической основе не хуже 3-ки.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что залить в мех.коробку? mikesk Электрооборудование 19 19.02.2014 10:13


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot