Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 02:36   #11
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

RaZoom, а какая у самого машина, если не секрет, конечно?

Про добавку сантиметра к клиренсу и его ощущении - сам был удив когда поставил на свою таратайку 14-й радиус вместо штатного 13-го. Ощущения были такие, будто машина привстала на полкорпуса )))

Девушка действительно не гонщик, но ... девушка (одним словом и в хорошем смысле). Так что про сбор ям я согласен, и про "негонщика" тоже.

Аккорд и Аутбэк я пробовал, но не юзал. Поэтому опыта по ним нет. Есть только полный восторг и белая зависть к их обладателям ))))

Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 05:40   #12
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вот ведь... Нет такого размера на модель, которую хотел порекомендовать. Зато есть 205-65-R16.

А эта войдет на Легась?? Какие плюсы-минусы? У кого какие мысли???
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 11:27   #13
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 87
По умолчанию

Так в профиле машину можно глянуть )))))) Legacy Wagon, BP5 кузов. И ещё по клиренсу, вот гляди 15 см как на моей считается пузотерка, а 20 см это уже жип))))) А разница всего 5 см, т.е. спичечный коробок, так что тут на счету буквально каждый сантиметр))))))
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 06:36   #14
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот ведь... Нет такого размера на модель, которую хотел порекомендовать. Зато есть 205-65-R16.

А эта войдет на Легась?? Какие плюсы-минусы? У кого какие мысли???
Про такую размерность ваще ничего не скажу, а что за модель хоть, и почему ты хочешь брать именно ее? В Московии я думаю не как у нас в Томске, побогаче выбор резины, не стоит зацикливаться на чем то одном.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 02:43   #15
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Про профиль не сообразил)

Выбор у нас действительно большой, есть практически все. Но учитывая условия эксплуатации, точнее, что машину будет водить девушка, которой комфорт важнее скорости и остроты руления (при одновременном требовании к безопасности и устойчивости на сухом и мокром асфальте), выбор не такой уж и большой. Одновременно не хочется из Легася делать Тойоту Короллу (по своему - хорошая машина). По этой причине отпали следущие марки:

1. Бридж - заточена под скоростную, активную езду, поэтому чуток жестковата для барышни.
2. Мишлен - хороша, но дороговата и не по назначению (не наш случай).
3. Данлоп - примерно тожде самое, что и Мишки.
4. Нокиан - все нравится, но высока вероятность нарваться на лицензионную, а тогда даже наличие гарантии не айс. Времени ездить на замену физически нет. Кстати, случаев с попадаловом в якобы в фирменном центре, у официального диллера более чем достаточно(((
5. Континентал - хороша, но не для наших дорог - очень мягкая боковина, постоянные жалобы на вылезающие грыжи. Плюс сделана в Румынии (точнее - минус).
6. Пирелли - "в споры принципиально не вступаю")) кажется так говорил автор наиболее часто цитируемого обзора по шинам.

Ханкуки и Йокогамы не рассматриваю впринципе.


Поэтому буду советовать девушке Тойо. Хотел PROXES CT01, но в обсуждаемом размере 205-60-R16 есть только старушка СF1. Обойдется в 3690 за колесо. В меньшем размере 205-55 - есть оба варианта. СТО1 - 3850, СF1 - 3500.


Критику по выбору также принимаю)))
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 05:09   #16
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
У тебя влазят, а кто то отписывался что шоркают.
плохим танцорам.....помидоры всегда мешают....
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 00:17   #17
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
плохим танцорам.....помидоры всегда мешают....
Танцоры разные бывают ))))))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 23:23   #18
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Покупаем летнюю резину

Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что ***** не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.

Выбираем летнюю резину без ******ова.

До*** торговал резиной, так что верьте наслово.

Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.

То, че написано по бокам и чаво эта ***** значит:

1. DOT самая главная ****ень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен *** понятно, типа 055 на конце это пятая неделя 1995 года и в *** такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке *******и, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.

2. Made in &230;.. ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.

3. Важно: TRADEWERE индекс износа. Чем больше тем дольше резина проходит. TEMPERATURE не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION индекс сцепления от А до С, где А самый *******, хотя вся эта ***** весьма условна.

4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.

5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто ******али двумя вопросами:

1. А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой 71;L87; на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки 71;L87;.
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки 71;L87; ( например на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.
В Интырнете гуляет много ***ни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка хорошая, красная плохая. Это полная ****ень!

2. А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

Чаво обязательно надо знать о производителях.

Michelin. Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес вроде и спортивная тачка, а по серьезному ни ***.

Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.

Good Year. Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой ******* уже, народ ведь ведется. Vector 5 единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка ***** по определению ). Серия F1 великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто в***аться в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?

Bridgestone/Firestone. Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но ***отряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пидары! GR80 износ до лысой за один сезон! На *** такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13 колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.

Continental. На *** Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в 71;авторитетных автомобильных изданиях87;. Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется ***** (конечно, по сравнению с отечкой всё ******* балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.

Fulda. Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama. Очень низкая износоустойчивость. В остальном либо хорошо, либо отлично. A520 отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю 71;подплывает87; на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.

Dunlop. Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.

Toyo Tires. Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.

Pirelli. Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.

okian. Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи нормальное явление. На***.

Gislaved. Континенталь вид сбоку. Тоже *****.

Barum, Tigar, Matador. Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и ***** Barum нужен?

Hankook, Kumho дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла брать однозначно.

А вот если бабла нет&230; Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.

МШЗ (Таганка) ***** сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved) сажа, а не резина. На***.
БЦ (ВС, Белая Церковь) мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск. Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел. Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама). Среднее качество для нашей резины. Пожалуй *****.
Остальные заводы делают ***поймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро ***** не знаю, но по протекторам ******.

Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководствообзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно ****уем в шиномонтаж.

Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо *****. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал *******ов-монтажников, которые этого не знали.

Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой ***** такую резину (или диск).

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше на законных основаниях посылаем продавца ***** и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент *****ать, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.

Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. На*** не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 все *******.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег до***? Тогда пожалуйста.

Ну а теперь ставим ****нные новые колеса и едем катацца!

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.

ЗЫ: А может теперь про диски написать?
З.Ы.Ы. Чесно скопи******но =)))
Ты про этот обзор говорил?
Бриджи кстати есть типа спортивные (Potenza) и типа гражданские (Turanza)))
А про Ханкук и Якогаму зря так, у них тож есть довольно не плохие резинки, хотя, хозяин-барин, раз уж выбрал, покупай.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 13:34   #19
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Да, про этот)) Было бы интересно посмотреть на автора. Чувак создал текст, который активно ретранслируется по всему рунету уже на протяжении нескольких лет. Можно сказать - хит!!!



Если бы покупал для себя, то, вероятно, смотрел бы на Бриджи. Но для барышни они вряд ли будут хороши. Острое руление и большие скорости - это не про нее. Плюс к тому есть еще один момент: какая-то модель (точно ен помню уже) делается на Филиппинах. А я "чего-то очкую" )) когда производитель не нэйтив.

На Якогаму ничего не реагирует, на Ханкук без жалости смотреть не могу....

Так что скорее всего будем брать Тойо.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 08:26   #20
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

А про 205/65R16 интересно: вкорячивал кто или нет?
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! Member Кузов и салон 9 24.02.2014 12:53
нужен совет Шаёр Общий технический раздел 3 16.01.2014 22:39
Нужен совет по АКП Воронов Кузов и салон 7 16.01.2014 11:42
нужен совет... Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 13.10.2013 02:39
Размер резины на Легаси BL5 koroleva Трансмиссия 2 27.09.2012 04:42


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot