Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2012, 16:45   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Замерили компрессию. по 15-ке во всех цилиндров еж 201, пробег около 150 тыс. Говорят, что не хорошо. А делать-то с этим чего?
спасибо

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 02:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

для атмо немного высоковато.
масло какое? двиг капиталился?
Если масло к примеру 60 то это норм. Слей промой залей 40 или 30 и будет цифра.
Если масло нормальное и двиг не капиталился скорее всего нагар.
Один знакомый сказал что главное чтоб компрессия одинаковая была.
А делать нифига не надо. Ездит нормально?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 12:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

масло 5w30. если и капиталился, то не в Р.Ф. (хотя х.з.) Имеет ли значение при замереt двигателя, меряли на основательно прогретом. Ездит нормально, компрессию меряли т.к. косвенно можно выявить необходимость регулировки клапанов.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 09:43   #4
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Если напрягает сама цифра, проверьте правильность установки фаз ГРМ. Более раннее положение распредвалов увеличивает измеренное давление, придает тяги на низах.

Поставив распредвалы на зуб позже, получите более мягкое звучание на ХХ, слабее низы, возможно чуть придут верхи.

Если вас в поведении авто все устраивает, не заморачивайтесь.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 01:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Для выявления зажатых клапанов поставьте вакуумметр на впускной коллектор.

Зажатые клапана выдадут себя меньшим разряжением во впускном на ХХ сразу после активной езды. Через 20-40 секунд разряжение восстанавливается.

Компрессомером выявляется уже окончательно запущенный случай..
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкая компрессия EJ-20X Alakan Двигатель и его системы 15 26.02.2014 14:28
Компрессия на EJ25 Gennadiy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.01.2014 08:29
Какова должна быть компрессия oxygen Двигатель и его системы 5 05.11.2013 22:07


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot