Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 02:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Знаю, что тема уже не раз обсуждалась (пользовал поиск). Сделал следующие выводы:

1. Никакого ремонта виски - только замена (причем замена отдельно от диференциала, а не в сборе с ним).
2. Менять можно на новую виску или полностью менять коробку на контрактную (что примерно сопоставимо по деньгам).

Но тут возникает ряд вопросов:

1. Стоит менять коробку и можно ли воткнуть что-то более навороченое в смысле более продвинутых блокировок (STI как я понимаю отпадает по причине замены всей трансмиссии, что много превосходит бюджет простой замены виски).
2. Если можно, то что воткнуть. Модификаций довольно много: . А чем отличаются и что подойдет - не совсем понятно.

Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу моих размышлений. Поделитесь опытом.

PS: Legacy GT-B 98 BH-5 на механике соответственно. По осени заменил сцепление - поставил все новое (~15 т.р.), бильты - задолбали своим стуком. Асколько сайлентблоков в задней подвеске... Прям не знаю, что с машиной делать: едет хорошо (280 л.с. на палке), кушает мало (от 12 л!), но столько денег за это просит! Пробег уже 178 тысяч.

Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 02:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ну так поюзай любую другую машину в том же темпе как обычно юзают субары - еще не факт что она продержется больше...
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 13:34   #3
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Гуру! Где вы? Нужен хелп.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 07:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

На что не меняй - всё равно у тебя в коробке будет вискомуфта. В контрактной коробке она уже будет подуставшей. Если и есть смысл менять коробку - то на коробку с передним LSD. Но она будет дорого тебе стоить.
Я бы просто поменял вискомуфту.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 07:18   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 98
По умолчанию

А что за DCCD (35:65) стоит на импрезах. И подойдет ли такая вместо штатной виски?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 14:50   #6
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что за DCCD (35:65) стоит на импрезах. И подойдет ли такая вместо штатной виски?
С GC кузова подойдет. Но тогда надо электронику добывать, подключать.
Думаю не так просто будет это все найти.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:32   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С GC кузова подойдет. Но тогда надо электронику добывать, подключать.
Думаю не так просто будет это все найти.
А в чем отличия? DCCD работает не так как обычный диф с виской? А с электроникой (управлением DCCD) на сколько все сложно?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:26   #8
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

DCCD Распределяет момент не 50 на 50, а 35 на 65. Как на автоматных фориках. Представляет из себя многодисковое сцепление с изобилием электроники.
Вместо вискомуфты вкорячить нельзя, только в сборе вместе с трансмиссией.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 19:32   #9
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

а если менять вместе с дифом вискомуфту??
у нас по отдельности нет.пробег 210ккм
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 19:03   #10
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а если менять вместе с дифом вискомуфту??
у нас по отдельности нет.пробег 210ккм
Та же проблема? А модель коробки какая (верхняя ссылка)? И как менять: в сборе с дифом или только виску?

пс: возникла мысль на время сделать недопривод. Как я думаю можно просто скинуть кардан и останется только передний привод. Вот только чем это черевато? Не бедет ли проблем (например с задним ЛСД)?
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! Member Кузов и салон 9 24.02.2014 12:53
Нужен совет, или помощь Nikel.ua Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.02.2014 20:07
нужен совет Шаёр Общий технический раздел 3 16.01.2014 22:39
Нужен совет по АКП Воронов Кузов и салон 7 16.01.2014 11:42
нужен совет... Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 13.10.2013 02:39


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot