Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 07:12   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Сначала какую, а теперь ещё с каким пробегом . Смотри по состаянию авто и по деньгам

Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 16:38   #12
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Другие минусы палки? Другое дело что скажем (вот тут реально не наслаждение а мучение).
Это гон! Все передачи четко включаются на исправной машине. Неудобство доставляет только в пробках переключение со второй на первую - тут помогает двойной выжим и уравнивание оборотов с предпологаемой скоростью что ессно дополнительные телодвижения, но со временем привыкаешь и это совсем не напрягает... Ну и минус еще палки если лазаешь по песку и прочему на низких оборотах тупо тяги не хватает, а на высоких (~3000) уже скорость высоковата чтобы медленно ползти по неровностям (трясет)...
ЗЫ В общем на палке надо учиться правильно ездить тогда она работает долго и как надо
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:27   #13
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Гуд!
Палка переключениями не напрягает, у нас не очень длинные пробки участки чередуются: полный глушняк и свобода. Другие минусы палки? Другое дело что скажем передачи нечеткие и вылетают (вот тут реально не наслаждение а мучение). Что по надежности и проходимости.
Для турбо версии и автомат едит, но возможности механики всетаки склоняют к ней.
Еще вопрос если брать турбу то с каким максимальным пробегом чтобы не попасть на кап. ремонт.
И еще вопрос к землякам. У нас в У-У я так понимаю сервисов для субы нет. А в Иркутске?
Тут Иркучанинов очень много, а тут так вообще помоему весь сайт)))
myforester.ru
и Голова помоему тама)
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 21:41   #14
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

To ilff: Спасибо хороший сайт оценил
Я так понимаю что форестер в сибире более актуален

Aprnsk: Очень даже полезная новость, в раздумьях. Как раз отдых на байкале по песку колесить и придется. Но я насколько понял атмо форики комплектуются понижающим рядом 1, 45. а у турбо форя неужто мощи на 2000-2500 нет?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 02:06   #15
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Если с деньгами не очень, лучше поискать сф в хорошем состоянии, атмо на палке, для первого субарика самое то. За 350 сг турбо...., ну не знаю, вряд ли найдете....
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 04:31   #16
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну во-первых СГ новее, во-вторых бери турбо, в третьих я бы взял автомат-90% по городу...
Во-первых - сг-дороже, во-вторых турба дороже в обслуге(бензин, налоги, страховка, масло), в третьих - если атмо -то механика
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 02:33   #17
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

если не гонщег - не бери турбу. автомат - удобно по городу, но в говнах так себе. посему - атмофорь сг, на палке с понижайкой, двигло лучче 2, 5 (2, 0 откровенно дохловат)
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 11:37   #18
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
если не гонщег - не бери турбу. автомат - удобно по городу, но в говнах так себе. посему - атмофорь сг, на палке с понижайкой, двигло лучче 2, 5 (2, 0 откровенно дохловат)
Не надо 2, 5! 202 двиг - само то по надежности.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 13:37   #19
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

2.0 турбо Sg5 Cross Sports на АКПП.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 16:52   #20
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

в 350 денег можно взять Ланка... не плохого. возможно даже прошедшего ТО100. комфорта море... диван же. проходимости хватает, если не дурить.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по Subaru Forester S tb STI Nick-From Кузов и салон 19 21.02.2014 00:10
Subaru Forester Ремонт Gennadiy Гарантийное и сервисное обслуживание 13 08.01.2014 05:03
Книга по Subaru Forester (скачать) Злобный Тип Двигатель и его системы 11 11.11.2013 12:51
газовое оборудование на subaru forester Антон Илюсин Двигатель и его системы 8 04.08.2013 15:08
Subaru Forester XTI в кузове SH видео Исмаил Афашоков Ходовая часть 2 12.04.2013 00:48


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot