Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 06:43   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Вот собствено сабж, загорелся приобрести субарик (когда то надо начинать). Пересмотрел все ветки и отзывы о них, сопливые и правдоподобные, положительные и отрицательные, за что добрым людям большое человеческое спасибо. В заключении сделал для себя вывод - ХОЧУ!!!. Вопрос только модель, год, комплектация.

ТУ:
- 90% езда по городу, но дороги наши полное Г. поэтому крепкая, высокая подвеска думаю форик и аутбэк
- 10% выезды на природу, в деревню, на полное бездорожье. Вроде не так часто, а без этого никак.
- будем исходить из планового бюджета до 350р

Исходя из бюджета думаю что светит только SF безпробежный, какие плюсы минусы кузова, комплектации. Здесь хотелось бы узнать в первую очередь именно конструктивный брак, то что придется делать или менять, что дохнет в первую очередь на что обращать внимание. О том что тесный салон и дешевый пластик уже просветили
Ну хотелось бы узнать чем его превзошел собрат SG.

Склоняюсь на вариант с механикой скорее всего атмо. Хотелось бы узнать минусы механики именно у форика, пишут про нечеткие включения, про длинное тугое сцепление...
Ну про турбо тоже мнения нужны, в частности потяну ли в обслуге с бюджетом 5р в мес. (без бенза)

Уважаемые субароводы буду рад любому дельному совету

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 15:15   #2
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток!
Вот собствено сабж, загорелся приобрести субарик (когда то надо начинать). Пересмотрел все ветки и отзывы о них, сопливые и правдоподобные, положительные и отрицательные, за что добрым людям большое человеческое спасибо. В заключении сделал для себя вывод - ХОЧУ!!!. Вопрос только модель, год, комплектация.

ТУ:
- 90% езда по городу, но дороги наши полное Г. поэтому крепкая, высокая подвеска думаю форик и аутбэк
- 10% выезды на природу, в деревню, на полное бездорожье. Вроде не так часто, а без этого никак.
- будем исходить из планового бюджета до 350р

Исходя из бюджета думаю что светит только SF безпробежный, какие плюсы минусы кузова, комплектации. Здесь хотелось бы узнать в первую очередь именно конструктивный брак, то что придется делать или менять, что дохнет в первую очередь на что обращать внимание. О том что тесный салон и дешевый пластик уже просветили
Ну хотелось бы узнать чем его превзошел собрат SG.

Склоняюсь на вариант с механикой скорее всего атмо. Хотелось бы узнать минусы механики именно у форика, пишут про нечеткие включения, про длинное тугое сцепление...
. (без бенза)

Уважаемые субароводы буду рад любому дельному совету
Брать турбу SG5 на палке!
sg свежее,
турба и атмо экономичность несущественна,
палка на sg надежней.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 13:29   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну про турбо тоже мнения нужны, в частности потяну ли в обслуге с бюджетом 5р в мес. (без бенза)
5 рублей в месяц на обслугу без бензина? Шикарно.
60 000 в год - этого хватит на каско и еще на 2ТО
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:03   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Автор решай сердцем. Я поднимал тему где то год назад - "намного ли сг хуже сф" - такое название было. Тоже стоял перед выбором. Но блин денег не хватило на сг, купил сф. Сча думаю надо было брать сг турбо. Так внешне сг мне более сипотичен.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 17:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

ну во-первых СГ новее, во-вторых бери турбо, в третьих я бы взял автомат-907; по городу...
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:53   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Брать !
sg свежее,
турба и атмо экономичность несущественна,
палка на sg надежней.
+1000 только одно но - по пробкам всетаки тяжеловато на нем (особенно если пробка в горку и движется по метру), а так одно удовольствие...
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 23:23   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

исходя из бюджета, на аут не тянешь. только ланк.
или форик.
СФ или СГ... СГ (тема много раз поднималась и жевалась, поищи) / если не СТИ 2М)))
Атмо / Турбо - есть возможность лить нормальный 98 бензин и непалевное маслице? Если да - можно турбо, если нет - лучше Атмо.
АТ/МТ - если не гонщег и 907; в городе - АТ.
Все ИМХО.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 06:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Автор решай сердцем. Я поднимал тему где то год назад - "намного ли сг хуже сф" - такое название было. Тоже стоял перед выбором. Но блин денег не хватило на сг, купил сф. Сча думаю надо было брать сг турбо. Так внешне сг мне более сипотичен.
Я когда машину покупал - мне на сф не хватало (стоили они тогда по конски) - купил недопривод, покатался полгодика - продал и купил ужо сг без проблем и дешевле чем тогда были сф...
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 01:58   #9
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 69
По умолчанию

Гуд!
Палка переключениями не напрягает, у нас не очень длинные пробки участки чередуются: полный глушняк и свобода. Другие минусы палки? Другое дело что скажем передачи нечеткие и вылетают (вот тут реально не наслаждение а мучение). Что по надежности и проходимости.
Для турбо версии и автомат едит, но возможности механики всетаки склоняют к ней.
Еще вопрос если брать турбу то с каким максимальным пробегом чтобы не попасть на кап. ремонт.
И еще вопрос к землякам. У нас в У-У я так понимаю сервисов для субы нет. А в Иркутске?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 03:30   #10
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гуд!
Еще вопрос если брать турбу то с каким максимальным пробегом чтобы не попасть на кап. ремонт.
?
каждую машину смотреть надо...все бывает...тут у форумчан турбы за 200-ти ходят...

а еще лучше брать с нулевым пробегом)))
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по Subaru Forester S tb STI Nick-From Кузов и салон 19 21.02.2014 00:10
Subaru Forester Ремонт Gennadiy Гарантийное и сервисное обслуживание 13 08.01.2014 05:03
Книга по Subaru Forester (скачать) Злобный Тип Двигатель и его системы 11 11.11.2013 12:51
газовое оборудование на subaru forester Антон Илюсин Двигатель и его системы 8 04.08.2013 15:08
Subaru Forester XTI в кузове SH видео Исмаил Афашоков Ходовая часть 2 12.04.2013 00:48


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot