Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 12:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем ситуация такова, Сканер показал что умерла лямда! Заказали, пришла, я поставил! Лямда которая стоит на соединении колекторов, тоесть на штанах!! Обнуляем чек горит! Сканер говарит что умерла другая лямда!! Дак вот обясните, Их там 2??? Мотр ЕЖ208 В4 РСК 2001гв
Тоесть первая с 4 проводами она какбы ссзади стоит, а есть еще и вторая??? И где она стоит? В левом выпускном колекторе что ли? Или я что то не понимаю!! Значит первая это широкополосная а вторая какаято обычная? И у всех по 4 провода???? Подскажите, а то азда с горящим чеком не айс для двигола!!!

__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:35   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

да - широкополсная стоит слева походу движения, после катализатора идет 2ая "контролька"
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 11:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

вторая вообще нужна исключительно для контноля окружающей среды, по идеи нужна только одна лямда и один катализатор )


в новых авто буржуи уже 3 ката ставят... жесть просто
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 20:23   #4
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Чета я не вкуриваю... У меня машина таже, но годом постарше (2000), мотор 208-й. Лямбда вроде тока одна, которая слева по ходу движения под капотом. На выхлопе после турбин ничего не обнаружено... Смотрел раз сто... А щас опять сомнения - может плохо смотрел??? Нет, по книжке тоже нету второй лямбды. И кстати, она не должна быть широкополоской, если мне не изменяет маразм - обычная лямбда. Ладно, скоро потроха в мотор придут - пойду в гаражик и изучу этот вопрос повнимательнее. Хотя - итак знаю - одна обычная лямбда на выпускном коллекторе и все.

PS
2001 год - рестайлинг ведь уже? Мож на рестайлинговых косоглазые вторую лямбду намудрили???
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 11:15   #5
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Тоесть, надо менять!!
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 04:48   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Разумеется :-) У меня ща по плану МАФ, ДД, Лямбда - все на замену (мотор разобран и капиталится)
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot