Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2013, 14:21   #11
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
На третей по счёту фотке резкость не позволяет непонять там что поршень прогорел? (оплавился)
красные клапана это нормально бензин у тебя значит такой, а вот те что белые это бедная смесь смотри форсунку лучше проверь на стенде их
Это не прогар. Просто посередине ещё остался нагар, а края уже отмылись тосолом.

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 11:09   #12
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Движок не снимал чтоли? Домкратил?
Раскажи про это..
Не не снимал. У меня атмосферник: там ничего сложного. Даже чётко скажу что у ежа есть преимущество по доступу к навесным перед обычным рядником) Домкратил только из-за одного болта левой головы: его невозможно высунуть из блока, упирается в лонжерон.

А так работы на пару часов:
.слил только тосол, масло осталось
.снял вентиляторы, кожухи грм и сам ремень
.гур открутил с его места и на шлангах в сторону (никакого масла и прокачки)
.надо снять опорный кронштейн компрессора кондея с левой головы и крепление горловины щупа. сам компрессор и гена остаются на моторе (опять же избегаем заправки фреоном)
.впускной паук вместе с вв проводами и всеми шлангами/трубками и дросселем.
.выпускной колектор ваще пару минут
.финал: клапанные крышки и сами головы (пауза вышла на поездку в магазин за головкой-звёздочкой на 14)

Короче мне даже понравилось Даже ни одной шпильки не сломалось)(помню как я в цеху без ямы катался по полу под аудиком с карданами и удлиннителями - жесть)
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 17:02   #13
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А как ваще движок приподнимается? Ослабляется подушка и домкратом? На сколько его можно приподнять и во что лучше упирать? Коробку при этом не надо отсоединять?

Еще вопрос - после снятия голов обязательно ли будет шлифовать плоскости перед тем как вернуть обратно?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 10:53   #14
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А как ваще движок приподнимается? Ослабляется подушка и домкратом? На сколько его можно приподнять и во что лучше упирать? Коробку при этом не надо отсоединять?

Еще вопрос - после снятия голов обязательно ли будет шлифовать плоскости перед тем как вернуть обратно?
Обе подушки на балке снизу и одна фиговина сверху: короткая распорка между салонной перегородкой и коробкой. Находится за дросселем.
Приподнимается сантиметра на 3, домкратом в поддон через досочку.

Обычно снимают зачем? Пробило(
если пробило, значит, наверняка, потому что повело.
если повело - надо шлифовать.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 09:13   #15
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Да тама чтобы мотор вытащить, осталось открутить еще десяток болтиков да отцепить две косы. И собирать разбирать на стенде а не хрен знает в каких условиях, хотя если нравятся извращенные формы секса, то пожалуйста...
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 00:28   #16
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

))))))))
А вот и первый дельный ответ на мои вопросы
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 10:26   #17
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Споткнулся ещё об один момент: как затягивать гбц... Привык к обычной схеме: от середины к краям, паралельно или крест-накрест. В руководстве всё иначе: сначала два крайних по диагонали, да ещё и с усилием больше чем на остальных.
Кто-нить менял и как поступал?
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 02:18   #18
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем спорить с руководством?
Я, правда, не всегда верю легион-автодате и поэтому частенько сверяюсь с английским мануалом.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:49   #19
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

С затяжкой голов там точно какие то хитрости есть. За мануал +1
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 10:44   #20
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
А зачем спорить с руководством?
Я, правда, не всегда верю легион-автодате и поэтому частенько сверяюсь с английским мануалом.
Не логично потому как.
А ссылку можно на аглицкий мануал?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с текущей рейкой. Vladimir Mikhee Топливо и эксплуатационные жидкости 2 20.02.2014 10:45
Лезет температура. Непонятки. Наталья Костяева Кузов и салон 19 17.02.2014 10:27
Непонятки с маслом - то нет, то есть... err0rFrost Трансмиссия 19 29.01.2014 03:30
Непонятки с автоматом... WRX-77 Трансмиссия 10 23.01.2014 14:03
Непонятки с центральным замком Ремонт Дома Общий технический раздел 7 05.01.2014 20:40


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot