Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 05:19   #1
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно беспокоило давно: бывало пузырит в бачёк, бывало температура подскочит. Покуда ездил помаленьку, туда-сюда, но на днях конкретно давануло тосол между блоком и головой. Всё, пора на стапель)
Обезглавил быстро, даже не думал что в пару часов уложусь. Лишний раз снимаю шляпу перед оппозитом: ко всему доступ идеальный, никакого гемора с карданами, зеркалами и прочими приспособами. Единственная зацепа: болт головы возле 4-го по длине не вылазил, упирался в лонжерон и не давал вынуть левую голову. Пришлось отдать подушки и приподнять движок.
Итог работы

B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 20:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 85
По умолчанию

Второй и четвёртый уже стали отмываться)
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 14:07   #3
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Возникло пару вопросов.
По первой фотке: что это? Светло серые выпускные, я так понимаю, это гут, а почему красные? С другой стороны тоже красноватые, но тут ваще.
По второй и третьей: (почти не видно) в третьем цилиндре, на нижней стороне, около верхней кромки какие-то каверны: каплевидные углубления, словно вытравленные кислотой. При всём зеркало идеальное, даже хон в наличии.
Понятно что я забью на это, но интересно что это такое и откудо взялось:/
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 02:57   #4
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

рискну предположить, что в данном случае красный цвет - признак наличия ферроцидных (или как их там правильно...) присадок в бензине, железа в общем много в нем. А цвет разнится скорее всего из-за неправильной работы одной из форсунок, может стоит их почистить? имхо, конечно...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 09:34   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

На третей по счёту фотке резкость не позволяет непонять там что поршень прогорел? (оплавился)
красные клапана это нормально бензин у тебя значит такой, а вот те что белые это бедная смесь смотри форсунку лучше проверь на стенде их
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 20:32   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

мое мнение, в цилиндр, там где серые клапана и изолятор свечи белый, травил антифриз. Красные (рыжие) выпускные это норма с нашим бензом.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 04:55   #7
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

+1, тосол, вода - хорошо отмывает нагар в камере сгорания...
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 14:10   #8
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 82
По умолчанию

От Антифриза - всегда белый налет.
Красновато-кирпичный - норма.
про бедную смесь не слушай
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 00:54   #9
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Движок не снимал чтоли? Домкратил?
Раскажи про это..
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 20:48   #10
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 86
По умолчанию

Фотки с телепона(( Выпускные с первого горшка покрыты нагаром. Светло серый, почти белый, тонкий ровный слой. Выглядит идеально, как на езженных, но чистых свечах. Это не отмыв от тосола, ибо сам поршень первого покрыт чёрным, равномерным нагаром.

На бенз грешить не могу: он у нас нормальный в целом.
Форсы свиду чистенькие, плюс промыты винсом не так давно, хотя хз что там внутри. Интересна мысль про бедную смесь... На трёх горшках клапана красные, а в одном белые: явно где-то проблем...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с текущей рейкой. Vladimir Mikhee Топливо и эксплуатационные жидкости 2 20.02.2014 10:45
Лезет температура. Непонятки. Наталья Костяева Кузов и салон 19 17.02.2014 10:27
Непонятки с маслом - то нет, то есть... err0rFrost Трансмиссия 19 29.01.2014 03:30
Непонятки с автоматом... WRX-77 Трансмиссия 10 23.01.2014 14:03
Непонятки с центральным замком Ремонт Дома Общий технический раздел 7 05.01.2014 20:40


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot