Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 11:49   #1
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Вопрос к тем, кто знаком с установкой сигнализации 71;Pandora 200087;. Ситуация такая: Ставили в декабре, в сервисе рекомендованном производителем сигн. Попросили дополнительно 1, 5 тыс. рублей за сложность подключения к центральному замку (у Субару какой-то сложный протокол по Ц.З.), ну это я допускаю. Климат стал включаться уже в первом положении ключа (неудобно жутко). Установщик сказал, что по-другому не будет работать климат во время автозапуска. Прав ли механик или он, 71;лошара87;, что-то мне напортачил?
В работе климата не всё в норме (может было до установки сигнализации не знаю) на 71;АВТО87; 22*- холодновато, а 23*-жарко (на предыдущей а/м ставил 25* и было комфортно). Провёл самодиагностику климата две ошибки : 22 - замыкание датчика температуры окружающего воздуха и 24 - неисправность или отсутствие связи с датчиком температуры охлаждающей жидкости (для моделей с 2004 г.). Может что-то недовоткнули при сборке или из-за кривой установки такое? Или действительно датчикам хана?
Поставили обходчик штатного иммобилайзера, воткнув туда чип из одного ключа, а двигатель с болванки всё равно заводится.
Вот такие косяки. Может кто-нибудь подскажет грамотных людей, которые смогут разобраться с этими траблами?

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 15:10   #2
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Лошара - климаты у нас одинаковые, правда сигналки разные - но всегда и на всех, климат включается только при включении зажигания.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 03:46   #3
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Бить таких установщиков надо......долго и упорно.......
А дополнительно они попросили за кривые руки....
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 02:57   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Попросили дополнительно 1, 5 тыс. рублей за сложность подключения к центральному замку (у Субару какой-то сложный протокол по Ц.З.)-это развод.у субару ц.з.элементарный управление по (-) 2провода.
Климат стал включаться уже в первом положении ключа (неудобно жутко). Установщик сказал, что по-другому не будет работать климат во время автозапуска.-этого не должно быть.и не важно запуск есть или нет!!!все у нормальных установщиков работает.
Поставили обходчик штатного иммобилайзера, воткнув туда чип из одного ключа, а двигатель с болванки всё равно заводится.-А ВОТ ЗА ЭТО НАДО "УБИВАТЬ"-представь себе приходит любой и свернув личинку едет .....то-есть иммобилайзера у вас уважаемый сейчас нет!!! исходя из вышеизложенного надо ехать к ним и требовать как деньги за установку так и за переделку другими.но им я бы больше а.м.не дал.им только лопаты надо раздать.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 23:20   #5
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Лошара - климаты у нас одинаковые, правда сигналки разные - но всегда и на всех, климат включается только при включении зажигания.
Это к кому?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:33   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

мда, руки таким установщикам надо оторвать, по ЦЗ единственная сложность там вроде релюшка управляющая и нада сделать так чтобы при постановки на сигналку она была нормлаьно-разомкнута, мне друг ставил с субарой первый раз работал и аж минут 10 думал как сделать и сделал, и какие тут еще полторы тыщи за сложность не понимаю!
имхо как было сказано выше ехать и требовать бабло вернуть! можно взять что-нить тяжелое для аргумента! ну а если они там совсем криворукие то к норм ребятам ехать и перебелывать, так как вам сделали эт я не знаю даже как сказать!
к сожалению в москве не наю сервисов, поспрашивайте у земляков!
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 09:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Москвичи, похоже, уже спят...
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 13:53   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Это к кому?
На вопрос прав электрик или он Лошара - ответ лошара.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 10:52   #9
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Климат стал включаться уже в первом положении ключа (неудобно жутко). Установщик сказал, что по-другому не будет работать климат во время автозапуска. Прав ли механик или он, «лошара», что-то мне напортачил?
В работе климата не всё в норме (может было до установки сигнализации – не знаю) – на «АВТО» 22*- холодновато, а 23*-жарко (на предыдущей а/м ставил 25* и было комфортно). Провёл самодиагностику климата – две ошибки : 22 - замыкание датчика температуры окружающего воздуха и 24 - неисправность или отсутствие связи с датчиком температуры охлаждающей жидкости (для моделей с 2004 г.). Может что-то недовоткнули при сборке или из-за кривой установки такое? Или действительно датчикам хана?
Поставили обходчик штатного иммобилайзера, воткнув туда чип из одного ключа, а двигатель с болванки всё равно заводится.
В общем и целом сигнализацию тебе поставили через попу с большой буквы Ж.. Готов разделить ваше горе, но по пунктам:
1. Климат - установщик мало того что лошара, он еще и дальтоник. Схема смонтирована не правильно. Завод с брелока ничем электрически не отличается от запуска с ключа. Только функции контактной группы замка зажигания выполняют реле блока сигнализации. Им было тупо лень монтировать еще одно реле, в итоге был обрезан один провод и закорочен с другим. На лицо не корректная установка - берем установщика за хобот и тащим к руководству.
2. Климат - ошибки. Тут все проще. 99% процентов, чтоб не тянуть провода под капот и не заморачиваться с установкой отдельных датчиков темп. воздуха и ОЖ, провода на сигн. были тупо паралельно воткнуты штатным датчикам. В итоге сопротивление цепи изменилось, комп климата заглючил. Что делать? См. п. 1.
3. Иммо - это самая большая Ж. В настоящий момент Ваше авто гораздо менее защищено, чем до установки пандоры. Вся прелесть штатного иммо - он интегрирован в проводку, а на многих моделя еще и прошит на опознавание процессоров авто. Т.к. он отключен - остается только пандора, которая отдельным блоком. По проводам она вычисляется и деактивируется за 5-7 мин. максимум. Достаточно иметь подготовленные закоротки в виде ответной части разьема(типа того, который установлен на блоке.) В Итоге выдирается блок, провода от него втыкаются в фишки, проворачивается замок зажигания. (помним, что штатное иммо отключено), Ура! Поехали.
Обычно, должен быть контакт, при подаче сигнала на который, штатный отключается. В таком случае очень рекомендую ставить нормальную сигнализацию, т.к. вся защита теперь зависит только от нее. Пандора хороший выбор. Их вроде пока не скт. А вообще - в идеале ставить дополнительный иммо с датчиком движения. Пока авто стоит на месте - он ни как себя не проявляет. Как только стронулось - глушим двигатель и опять прячемся. И чтоб он ни как с блоком сигнализации не был скоммутирован.
Срочно едем, и переделываем.
4. Центральный замок - ну тут вообще чистой воды развод на бабки. Никакого особого протокола там нет. Есть, как писалось выше, тупо 2 провода. На них коммутируется + и -. Все. Пусть предъявят список доп. работ, которые были проведены по подключению ЦЗ.

А вообще - пусть все демонтируют, возвращают бабло. Плюнь им под ноги и уйди от туда. Кстати, рекомендую проверить, сколько брелоков прошито в сигнализации. И сколько есть на руках.
Можешь быть не приятно удивлен.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 05:22   #10
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Однозначно ехать назад и пусть все делают как положено. Все это гон про то что у субары сложный протокол. У меня стоит Пандора. Все как обычно, все работает, установщики ниче не мутили и лишних денег не брали
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
установка сигнализации на Ланкастер Boriss Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 08:11
Собераем все косяки FORESTER 09 MY!!!!!!!! Vicky Glushkova Общий технический раздел 11 05.02.2014 19:59
Свистит зуммер сигнализации Оля Сытник Двигатель и его системы 4 21.11.2013 12:55
Пропал звук штатной сигнализации Arhitrade Кузов и салон 0 30.07.2013 08:41


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot