Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 13:05   #1
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 81
По умолчанию

Доброго всем времени. Была проблема - после включения задней скорости, "Д" включалась с паузой и последующим уда переключение 1-2 слишком "явное".
"Прокуривши" форум по-поводу смены жидкостей по методу Протона в автомате, решился сам. По времени все зло часа четыре. Масло сливал через пробку, + снятие поддона, + снятие соленоидов.
Вскрытие показало "волосатый" магнит+мусор во внутреннем фильтре.
Фоток мало: руки по уши грязные были - жалко мобилку. Делал все в маленьком гараже. Было слито 6.2 литра - столько же залил, планирую через 5-8 тыс/км повтор процедуры.
Результат: не знаю - может самовнушение, может реально помогло, НО переключение 1-2 стало очень плавное (нет большого скачка оборотов).
P.S. не имеющий ничеого к замене масла оффтопик (это клип 4, 5 минуты, траффик считайте):

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 07:30   #2
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем времени. Была проблема - после включения задней скорости, "Д" включалась с паузой и последующим уда переключение 1-2 слишком "явное".
"Прокуривши" форум по-поводу смены жидкостей по методу Протона в автомате, решился сам. По времени все зло часа четыре. Масло сливал через пробку, + снятие поддона, + снятие соленоидов.
Вскрытие показало "волосатый" магнит+мусор во внутреннем фильтре.
Фоток мало: руки по уши грязные были - жалко мобилку. Делал все в маленьком гараже. Было слито 6.2 литра - столько же залил, планирую через 5-8 тыс/км повтор процедуры.
Результат: не знаю - может самовнушение, может реально помогло, НО переключение 1-2 стало очень плавное (нет большого скачка оборотов).
P.S. не имеющий ничеого к замене масла оффтопик (это клип 4, 5 минуты, траффик считайте):
А можно ссылочку где покурить про метод Протона?
Или обьяснение как для альтернативно одаренных.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 04:30   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

мобилка какая? на банке написано х-де? кого она ищет? )))
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 04:18   #4
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

курим Отчёт о смене жижи в коробке "методом Протона" с дополнением
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

to D Barnaul - именно этим и пользовался вкурил
to motorsport - на банке написано - Neste ATF X, мобилка Asus P525.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 17:10   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

И так. Прошла неделя обкатки нового масла. Переключения 1-2, 2-3 стали незаметны (только по тахометру видно), однако - если после "R", резко дать газ на "D", то есть ощутимый толчок (удар). Вопрос - это следствие неполной смены жижи, или выработка ресурса коробки? пробег (официальный 210 т/км)..
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 16:24   #7
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
И так. Прошла неделя обкатки нового масла. Переключения 1-2, 2-3 стали незаметны (только по тахометру видно), однако - если после "R", резко дать газ на "D", то есть ощутимый толчок (удар). Вопрос - это следствие неполной смены жижи, или выработка ресурса коробки? пробег (официальный 210 т/км)..
ИМХО происходит банальная выборка зазоров в трансмиссии... Всё норм))
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 15:58   #8
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 89
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

То есть делаем как раньше (до смены) - после "R" придавить торомоз-придавить газ, потом, при отпускании тормоза плавно тронуться (типа -на палке)) )? Извините за баян.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 20:31   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То есть делаем как раньше (до смены) - после "R" придавить торомоз-придавить газ, потом, при отпускании тормоза плавно тронуться (типа -на палке)) )? Извините за баян.
Как мне кажется, не надо трогаться с тормоза)) Просто, после движения назад, либо при первом троганьи не давить в пол гашетку, а плавненько: включил Д и поехал))
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 00:11   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 79
По умолчанию

Ясно. Я так понимаю, что выработка имеет место быть. (( В общем-то, после "R", я резко не давлю, но тем не менее даешь газ - обороты вырастают до 2, 5 - следует рывок(удар), - поехали. А если придавить тормоз, чуть-чуть тронуть газ, и после поехать с отпусканием тормоза - то удара нет.
Вопрос - это лечится? или таки - сколько денег-столько песен(смена коробки, полный ремонт с оригинальным ремкомплектом)?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А может сегодня у Протона ДР? Николай Попиль Ходовая часть 19 16.02.2014 04:03
помогите найти Протона Ирина Омельченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.12.2013 03:12
Нужна консультация по работе двигателя Кристина Емельянова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.11.2013 08:18
Замена жижи АКПП методом протона.. Серёжа Зубов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 27.07.2012 08:41


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot