Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 14:40   #11
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно влезть?

у меня похожая ситуация-при плавном разгоне, примерно с 2800 оборотов и до 3200, слышно сильное шипение, как будто клапан сливает избыточное давление...выше пропадает.
на SF, друг говорит, такого нет...
так у всех? или у меня что-то не исправно?
просто у нас нет турбовых Субарей в деревне и сравнить не с кем...
У меня как раз SF. И слышно не шипение а методичное срабатывание клапана - "пшик....пшик....пшик....пшик-пшик-пшик...пшииииик...пшик-пшик-пшик". Вот как-то так :-) Причем паттерн повторяется весьма точно. Первый пшик где-то 2500-2700 оборотов, последний 3800-4000.

Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 12:46   #12
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

вот пшик я не слышу
а шипение сильное-может это так турба дует?
у другана она посвистывает...

где владельцы турб? описать свои наблюдения влом?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 11:47   #13
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Иногда слышно свист турбы, а пшиков не слыхал чёй-то))

rgubaev, у меня SG, если клапан подойдёт, можем перекинуть для эксперимента)
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 12:59   #14
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Relin, свист турбы с тоже слышу - такой чуть слышный пылесосик.
Насчет клапана - спасибо, но у тебя он не такой.

P.S. У меня есть знакомый с точно таким-же фориком как у меня - так что с донором проблемы нет.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 05:03   #15
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

У меня примерно так было, когда тройничек лопнул на вакуумных трубках, и турбинка потихоньку передувала. Заменил, и стало лучше.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 02:10   #16
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ANT880, я вроде смотрел трубки/тройники и компрессором отдельно и особо туда для проверки задувал...
Все равно спасибо за наводку - погляжу еще раз.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 02:59   #17
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
где владельцы турб? описать свои наблюдения влом?
не нужны вам владельцы турб, клапан не должен срабатывать на разгоне, открытом дросселе тем более делать пшик-пшик-пшик...при перенаддуве произойдёт отсечка по топливу...проверять герметичность трубок и сам клапан...похорошему - разряжёметр и показания сюда
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 20:59   #18
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

где же его взять разряжеметр(((
трубки пересмотрю все, а клапан по другому не проверить?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 23:55   #19
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
где же его взять разряжеметр(((
трубки пересмотрю все, а клапан по другому не проверить?
разряжёёёметр - ребят не смейтесь, манометр с трубочкой? 450 мм рт ст (+-)- норма на хх, 101 кпа или 763 мм рт ст (+-)...это наддув 1й атмсферы

ну и донор рулит
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 20:44   #20
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

а вот я чо нашел вчера
если посмотреть рисунок в пост№9, то у меня был откручен и слетел хомут тот что FIG.073, дальний от кулера.
Закрутил, но проверить на наличие отсутствия шипения не успел.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно требуется совет. Товарищч Кузов и салон 5 06.02.2014 12:42
Требуется мнение хочу преобрести B4 леворукую ! Регина Фаттахова Кузов и салон 19 04.02.2014 11:07
Требуется помощь в поиске Субаря. Олександр Сидоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 12 25.01.2014 09:52
Требуется мозговой штурм forchesterserv Трансмиссия 19 12.08.2013 13:10
Требуется техподдержка по ремонту АКПП(гидромуфта и соленоид С) budushi Двигатель и его системы 4 11.01.2013 00:41


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot