Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 00:11   #1
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Собсна сабж. Суть проблемы - слышу как срабатывает байпас. Срабатывает он постоянно при разгоне со средними положениями акселератора. Срабатывает многократно с диапазоне оборотов 3-4 тыс.
Насколько я понимаю, байпас это аварийный клапан, а регулироваться давление должно вастгейтом. Привод вастгейта проверен - исправен.
Едет авто вроде нормально, как всегда.

P.S. А может это вообще нормально и я раньше просто музыку не выключал?

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 11:47   #2
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

До гуру мне далеко, но все же.
Байпас срабатывает при условии что:
1) В впускном коллекторе какой-никакой вакуум.
2) После турбины и до дросельной заслонки, какое-никакое, давление.
Может нефиг педалью газа при езде дергать, он и срабатывать не будет?
Вестгейт ограничивает только максимальное давление наддува.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 09:59   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

при резком сбросе газа клапан открывается и сбрасывает часть сжатого воздуха из охладителя.
если музыку выключить, у меня тоже слышно как шипит...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 23:21   #4
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

по заголовку темы я понял, что нужна помощь насосу ГУРа..
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 10:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
при резком сбросе газа клапан открывается и сбрасывает часть сжатого воздуха из охладителя.
если музыку выключить, у меня тоже слышно как шипит...
правильно, никакой аварии и таких же режимов, всё штатно, при резком закрытии дроссельной заслонки в режиме обеспечения наддува (то есть в коллекторе положительное давление резко перекрывается закрытием заслонки) наддутый воздух из преддроссельного пространства надо кудато деть, в то же время за дроссельной заслонкой уже разряжениее (поток то перерезан дроссельной заслонкой) и это разряжение подводимое к клапану с одной стороны и избыток наддува перед дроссельной заслонкой с другой стороны приводят к перепуску избыточно наддутого воздуха либо в атмосферу по модному или в предтурбинную часть впускного тракта по штатному.... таким образом, имеем, что байпасс должен срабатывать в момент закрытия дроссельной заслонки при условии, что непосредствено перед закрытием имело положительное значение наддува турбокомпрессором.... то есть обеспечиваем мягкий переход с наддува в режим хх или малых нагрузок, избегаем вибраций и шумов и прочих пакостей - то есть клапан обеспечивает аварийный сброс избытка
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:14   #6
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Извиняюсь что пропал - у меня дома второй день чего-то с и-нетом...

Вы все правильно говорите. Вот только происходит это не при сбросе газа, а при равномерном разгоне при педали газа где-то 30-607; на оборотах 2500-4000. Газом при этом никто не играется - нажал и разгоняемся до самой до 4-й передачи.
Ну и я еще не понял при чем тут разрежение в задроссельном пространстве - у клапана одна сторона в преддроссельном/выход турбины, а вторая на входе турбины. Т.е. Разряжение в задроссельним пространстве на работу клапана вообще никак не влияет - только резкое повышение давления в преддроссельном пространстве при резком закрытии дросселя. Но я-то дроссель не трогаю - вот и беспокоит меня, чё-это он срабатывает...

P.S. Потеплело у нас и расход упал с 20-25 зимних, до 16- литров на 100 км. С одной стороны радует, а с другой - прошлым летом меньше 16 не было ни разу, 16-17 кол*****сь. Сцу я чего-то...
P.P.S. О, блин, чего-то слово к о л е б а л о с ь автофильтру не понравилось...
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 12:52   #7
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

нет, клапан байпаса имеет двойную реализацию, если посмотреть на этот клапан то он имеет вход, выход и управляющий порт, вход у него привален к интеркулеру, выход толстая трубка идущая во впускной тракт (в стоке), тонкая трубка - управляющий порт в задроссельное пространство
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 19:32   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

надеюсь по теории всё, теперь необходимо подцепить через тройник типа "т" разряжёметр к любой точке задроссельного пространства (например к регулятору давления или к контрольной точке на датчик наддува... варианты) и посмотреть, что происходит с давлением в момент сброса давления байпассом.... а то получиться гадание

а может, просела пружина, например, неплохобы поймать донора и покататься на заведомо исправном клапане
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:54   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня все немного не так

Но судя по картинке трубочка в задроссельное пространство тоже есть (хотя, я у себя что-то не заметил - странно).
Насчет замеров - понял, получу на той неделе аванс, поеду куплю будильник соответствующий (все равно давно собирался - видимо время пришло).
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 05:35   #10
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 91
По умолчанию

можно влезть?

у меня похожая ситуация-при плавном разгоне, примерно с 2800 оборотов и до 3200, слышно сильное шипение, как будто клапан сливает избыточное давление...выше пропадает.
на SF, друг говорит, такого нет...
так у всех? или у меня что-то не исправно?
просто у нас нет турбовых Субарей в деревне и сравнить не с кем...
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно требуется совет. Товарищч Кузов и салон 5 06.02.2014 12:42
Требуется мнение хочу преобрести B4 леворукую ! Регина Фаттахова Кузов и салон 19 04.02.2014 11:07
Требуется помощь в поиске Субаря. Олександр Сидоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 12 25.01.2014 09:52
Требуется мозговой штурм forchesterserv Трансмиссия 19 12.08.2013 13:10
Требуется техподдержка по ремонту АКПП(гидромуфта и соленоид С) budushi Двигатель и его системы 4 11.01.2013 00:41


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot