Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 23:03   #1
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

всем добрый день! вопрос следующий- интересует расход бензина и ресурс двигателя аутбека-американца (мотор 2, 5 литра, турбо). машина достаточно редкая, инфы очень мало. а аппарат вроде зачетный! загорелся я им, вот! помогите, пожалуйста!

wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 00:50   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

расход бензина - большой
ресурс двигателя - маленький




__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 20:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ежели читаешь по-аглицки, то инфы масса! Вот например:


Важный момент - если решишься на овоща, не бери комплектацию PZEV.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:16   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ТурбоСубару из Штатов
2.5 STI JDM проблемный?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 21:15   #5
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

прежде чем что-то говорить о расходе я бы советовал обладать таким аппаратом и желательно исправным.
средний расход, как и на атмосфернике субару, зависит от степени зажигалова. Лично у меня может быть на 1-2л больше, чем на 2.0ДОХ до этого. От бака до бака в среднем проезжаю 360-380км, на 2.0ДОХ до 420 удавалось дотягивать Про надежность двигателя - у дурака в руках и *** ломается постоянно.

Я бы больше думал о том, какая мощность в документах будет. Не больше 250 надо. 250 нормально, жить можно, хоть и не так весело как 165-170, но можно. Дело в том, что у них 186кВт (у тех которые дорестайлинговые), а меряют у нас "Метрическими лошадиными силами" и поэтому часто у многих в документах 253л.с.

Подвеска там уродская, её надо менять. Скоро поменяю и кажется мне еще поменять бы стабилизатор ему на потолще, а то чета сильно заваливается. В целом не сильно головняковая машина, если голова не вместо ***ы.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 02:03   #6
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
прежде чем что-то говорить о расходе я бы советовал обладать таким аппаратом и желательно исправным.
средний расход, как и на атмосфернике субару, зависит от степени зажигалова. Лично у меня может быть на 1-2л больше, чем на 2.0ДОХ до этого. От бака до бака в среднем проезжаю 360-380км, на 2.0ДОХ до 420 удавалось дотягивать Про надежность двигателя - у дурака в руках и *** ломается постоянно.

Я бы больше думал о том, какая мощность в документах будет. Не больше 250 надо. 250 нормально, жить можно, хоть и не так весело как 165-170, но можно. Дело в том, что у них 186кВт (у тех которые дорестайлинговые), а меряют у нас "Метрическими лошадиными силами" и поэтому часто у многих в документах 253л.с.

Подвеска там уродская, её надо менять. Скоро поменяю и кажется мне еще поменять бы стабилизатор ему на потолще, а то чета сильно заваливается. В целом не сильно головняковая машина, если голова не вместо ***ы.
А чем на турбовых подвеска от атмо-аутов отличается?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 02:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

у американцев ничем. они одинаковые. Вообще сложилось впечатление, что они 2.5Т на аут воткнули для такой аудитории как "старпер дриснуть по прямой". Настройки АКПП получше, чем на 4х ступой (обороты старается повыше держать и не убегает на самую высокую передачу чуть тронувшись), но всёравно такие, что мощность съедают. Ручной режим управления эту оплошность решает. Но этот "типтроник" по сравнению с 4х ступой НЕ типтроник ПРОИГРЫВАЕТ в скорости переключения передач (естественно, это мои личные наблюдения и мнение). Правда ко всему можно привыкнуть
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:25   #8
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
прежде чем что-то говорить о расходе я бы советовал обладать таким аппаратом и желательно исправным.
средний расход, как и на атмосфернике субару, зависит от степени зажигалова. Лично у меня может быть на 1-2л больше, чем на 2.0ДОХ до этого. От бака до бака в среднем проезжаю 360-380км, на 2.0ДОХ до 420 удавалось дотягивать Про надежность двигателя - у дурака в руках и *** ломается постоянно.

Я бы больше думал о том, какая мощность в документах будет. Не больше 250 надо. 250 нормально, жить можно, хоть и не так весело как 165-170, но можно. Дело в том, что у них 186кВт (у тех которые дорестайлинговые), а меряют у нас "Метрическими лошадиными силами" и поэтому часто у многих в документах 253л.с.

Подвеска там уродская, её надо менять. Скоро поменяю и кажется мне еще поменять бы стабилизатор ему на потолще, а то чета сильно заваливается. В целом не сильно головняковая машина, если голова не вместо ***ы.
ОЧЕНЬ интересно...!!!!!
...как едит по сравнению с 2.0 турбо япония??? 3 литра????
вопросов много!!
очень хочу себе такой....но хороших отзывов...НЕТ!!!!!
подвеска вопрос решаемый бельты и толстые стабы....линки хорошие
пара распорок....у рулим)))))
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:05   #9
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ОЧЕНЬ интересно...!!!!!
...как едит по сравнению с 2.0 турбо япония??? 3 литра????
вопросов много!!
очень хочу себе такой....но хороших отзывов...НЕТ!!!!!
подвеска вопрос решаемый бельты и толстые стабы....линки хорошие
пара распорок....у рулим)))))
Тоже себе хотел амер. Аут 2, 5Т... До тех пор, пока не прокатился на нём. К сожалению, разочаровался :-(
Ведь очень интересное сочетание - клиренс, вместимость, комфорт, турбомотор ...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 14:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

как по сравнению с 2.0Т сказать не могу, ровно как и про 3литра. Но про 3л можно потеоритизировать глядя на графики характеристик мотора, т.к. мощность у них одинаковая. В целом, 2.5Т кмк в городе будет гораздо интересней, чем 3.0, да и мкм у него ниже и больше. 3.0 совсем скучный В тему налогов у 3.0 те же 186кВт в ДОрестайлинговой версии. А рестайлинговые где мощность посчитана по другому (слегка меньше) еще недоступны для нас, первые модели будут тока с нового года. Но цена уже не та, за которую сейчас можно выудить ХТ (2.5Т) уже здесь.

а насчет подвески - да. вопрос решаемый, но вот не так просто как кажется. У американцев подвеска от европейских/японских версий отличается. Я себе заказал одну подвеску, регулируемую, вот в пятницу должна прийти, буду инсталлировать.. Но чую уже сейчас, стаб будет следующий в очереди.

А еще у версии Аутбэк ХТ (2.5Т) по не известным причинам клиренс на 0, 5см ВЫШЕ, чем у всех остальных версий Аутбэков на американском рынке. 22см против 21.5см . Никто достоверно сказать не может засчет чего это. Одни считают что это "фиктивно" для перехода этой модели в классификацию SUV по американским законам (на форумах legacygt.com такая версия упоминалась часто), другие говорят что эти +0, 5см получились за счет выпускного тракта у турбо модели, типа он больше прижат к кузову. Но факт остается фактом, по спецификации ХТ выше, чем все остальные версии и не за счет колес, т.к. на 3.0 такие же колеса как на ХТ.

А что конкретно разочаровало? Мне вот только подвеска не нравится - ну странная она! на скорости козлит, а на не скорости (скажем так) пробивать может на полицейских лежачих. Кстати эта проблема преследует все Б13, даже те которые сегодня продаются имеют те же проблемы. Американцы проклинают Субару Америка за это всем чем могут )) Ну автомат в автоматическом режиме "съедает" мощность, но дриснуть по прямой без проблем, все соснут В ручном режиме управления можно получить больше удовольствия!

попозже скину ссылку на приятный обзор, сейчас сайт чего-то не работает.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с оборотами субару аутбек! julymin Общий технический раздел 12 31.01.2014 18:56
кардан легаси = кардан аутбек? webrude Кузов и салон 19 12.12.2013 20:43
бампер с ланкастера 00 bh9 на аутбек 00 Katty Nikolaeva Топливо и эксплуатационные жидкости 0 17.07.2013 01:07


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot