Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 23:19   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Авто: Subaru Outback 2.5i AT 2007 (MY 2008) официал.
Озадачился заменой смазки в ШРУС, к официалам решил не ехать по некоторым не относящимся к вопросу проблемам. Решил ехать к своему знакомому мастеру.

Имею тот же симптом что и описывается в данной теме:
outback, треск в повороте

В общем вопросы:
- Гайка на ступице одноразовая или нет
- Какую смазку набивают в ШРУСы, как я понял она разная (внешний/внутренний)
- Промывать ли ШРУСы
- Менять ли сразу пыльники на новые? Пробег детский - 25 тысяч.
- Может какие то специфические рекомендации? (к примеру только сегодня узнал что гайка на некоторых авто бывает одноразовая)

По пыльникам тоже есть проблема, в наличии нет оригинальных пластиковых, есть только резиновые. Есть возможность купить хомуты от резиновых (металлические), подойдут ли на пластик? Говорят с пластиковыми пыльниками проблема, заключается в том что тяжело затягивать хомуты, так как он не сжимается как резина. Может есть какая то хитрая методика? Или проще поставить резиновые?

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 09:04   #2
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 61
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

первое что скажу, так это то, что смазка там действительно разная и она специфичная, просто так абы купить в лабазе и запихать я бы не стал. Смазка идет в комплекте для смены пыльника, целый тюбик (но на один раз). (не помню есть ли разница между передом и задом..)

Ну а как не промывать то? извините, в туалет когда схо попу вытираем?

можно поменять, так проще уговорить сервис-менов на это действо. Но я б тогда менял парой, тот же пыльник с другой стороны. Что бы износ у них был равномерный. Не знаю почему, но мне кажется это правильным.

По пыльникам особых проблем нет, в правильных местах, даже когда их нет заказываются и достаточно быстро привозятся. И все другие вопросы снимает покупка КОМПЛЕКТА для смены. Всё необходимое идет в комплекте.

в фотке комплект для внешнего шруса с пластиковым пыльником. Для внутреннего пыльника комплект "богаче"
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 08:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

На внешний ШРУс Castrol MS/3 1флакона хватит на два колеса, только если хруст есть заменой смазки можно не обойтись.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:04   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то я не помню такого в своей практике - замена смазки в ШРУСах! Если хрустит, никакая другая свежая смазка не поможет. Помню, на заре ввоза японок в Рашу на Камчатке, ШРУСы меняли местами (правый на левый), не надолго помогало, но лишь не надолго. Если хрустит, поможет только его замена на новый (или хороший б.у.)
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 02:46   #5
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 89
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Почитайте тему о скрежете, звук не похож на типичный хруст ШРУСА, именно скрежет и только на холодную (у меня после -20), как проедешь, прогреешь немного скрежет исчезает. Смазки или мало или она замерзает или и то и другое сразу.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 23:02   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Если "новый" (пробег для Субару действительно смешной 25 т.км.) привод ("граната" или "ШРУС" - кому как нравиться), то замена смазки поможет только в том случае, если её в гранате (наружней) было мало!!!!
Если при вскрытии обнаружится, что смазки нормальное количество, то это либо брак, либо шарнир умер в процессе экстремальной эксплуатации - как скажут "официалы" )))))) Результат один - ЗАМЕНА !!!!
А пыльники лучше оставить "пластиковые" они намного более долговечны, чем "резиновые" (это из личного опыта!!!!!
Внутрение ШРУСы вооще ненадо трогаль, если пыльники целые!!!!!
Смазка во внутренних и наружних разная (во внутренних более жидкая и другого цвета).
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 05:25   #7
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Дабы не плодить темы:
Авто: Subaru Outback 2.5i AT 2003 фициал европеец.

Порвались пыльники на внутренних шрусах, судя по всему давно. Порвались по кругу и на 2-из шрус-ах. Надо хорошенько почистить и набить смазку. В комплекте пыльника кроме резины ничего не было, потому чего посоветуйте набить?

1. Оригинал HTBJ GREASE (Part No. 28395SA010) или ONE LUBER C GREASE (Part No.
28395SA000) не найти.
2. Castrol MS/3 1флакона хватит на два колеса. Как вариант, но пока найти не смог.
3. Хадо Защатная. обеспечивает эффективную защиту, восстанавливает износы до 10%. Нужно ли при пробеге 160т.
4. Смазка Хадо для шрус. как бы целевая смазка для этого
5. Может есть другие варианты?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 23:57   #8
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Что-то я не помню такого в своей практике - замена смазки в ШРУСах! Если хрустит, никакая другая свежая смазка не поможет. Помню, на заре ввоза японок в Рашу на Камчатке, ШРУСы меняли местами (правый на левый), не надолго помогало, но лишь не надолго. Если хрустит, поможет только его замена на новый (или хороший б.у.)
Тоже сменой смазки озадачился. Имхо совсем лишняя процедура, ну если только на морозе у кого трескает))
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 02:47   #9
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Дабы не плодить темы:
Авто: Subaru Outback 2.5i AT 2003 фициал европеец.

Порвались пыльники на внутренних шрусах, судя по всему давно. Порвались по кругу и на 2-из шрус-ах. Надо хорошенько почистить и набить смазку. В комплекте пыльника кроме резины ничего не было, потому чего посоветуйте набить?

1. Оригинал HTBJ GREASE (Part No. 28395SA010) или ONE LUBER C GREASE (Part No.
28395SA000) не найти.
2. Castrol MS/3 1флакона хватит на два колеса. Как вариант, но пока найти не смог.
3. Хадо Защатная. обеспечивает эффективную защиту, восстанавливает износы до 10%. Нужно ли при пробеге 160т.
4. Смазка Хадо для шрус. как бы целевая смазка для этого
5. Может есть другие варианты?
Пошел бы простым путём: спросил в автомагазине. Вроде видел прямо в тюбиках, нужная доза.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 11:42   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Простым путём в магазине неполучилось, так как на вопросы сложно было получить ответ. Да и больше вопрос нужен ли смысл в "Защитной" смазке.

P.S. Ничего не хрустит. да и смазку всегда менять надо при порваном пыльнике.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пару вопросов по ремонту ежика. Nick-From Двигатель и его системы 19 25.02.2014 19:57
Из какой трубы варить выхлоп??? + еще пару вопросов у бывалых. Юся Федоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 5 04.02.2014 07:08
Вопрос при замене руля на МОМО Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 12 22.01.2014 07:47
Подскажите пару номерков на легаси/аут Алексей Тренин Кузов и салон 1 25.11.2013 17:00
Замена ДД на EJ205 и еще пару проблем этим связанных. Артём Ткаченко Ходовая часть 6 30.07.2013 13:16


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot