Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 11:42   #1
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 84
По умолчанию

Собственно обдумывая варианты следующего автомобиля все чаще задумываюсь о атмоимпрезе. Почему и зачем объяснять не буду.
Но основная проблема в том, что обязательно хочу 4ВД (иначе - нах вообще она нужна), обязательно - мкпп, обязательно седан. И обязательно чтобы хотя-бы как-то ехала. Т.е. 1.5-1.6 варианты не рассматриваются.
Самое печальное, что почти нет предложений 2л 4вд седанов на механике.
Недавно прочитал тут про свап еж15 на еж20 и задумался, а не купить ли еж15 4вд мкпп импрезу и сразу поставить в нее еж20? В том топике про свап, насколько помню, вставляли двухвальный 137лс который. Насколько реально поставить четырехвальный 155лс? Подойдет ли КПП? И в целом - насколько 1.5 импреза отличается по конструкции от 2.0? Коробка, редуктор, привода, тормоза и т.п. Т.е. не развалится ли это все от увеличившейся мощности за полгода-год?

ЗЫ Турбу не предлагать) Убьюсь нафик)

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 06:44   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Турбу! Убиться можно и на полторахе.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 10:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

204 мотор поставить - так легко не выйдет, прийдется вдогонку менять косу и ECU... и есть ли смысл так извращаться?
вместо 151-152 мотора 201-202 мотор. Это 137 сил. Хватит )
Или думайте про 251 мотор 8)
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 10:15   #4
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

А что будете с регистрацией делать?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:50   #5
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А что будете с регистрацией делать?
Импрезы же есть 155 коней, думаю проблем с оформлением не будет, даже если делать "по-честному".
Комп с косой думаю можно от такой импрезы найти.
Вопрос в том, что там еще существенно отличается? Трансмиссия, подвеска, тормоза. Есть же 1.5шки с дисковыми сзади? Диаметр у них такой же как у двухлитровых?
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 13:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

онанизм ИМХО.

+ кузов у полторашки другой... крылья круглые без расширителей.

Купи турбо и кирпич.... под педаль положишь.))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 04:36   #7
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Я видел импру седан 1.5 4 вд 96 гв с мотором ej20k, 260 лс и нормально. Под замену вся трансмисия, электрика, капот.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 02:59   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
онанизм ИМХО.

+ кузов у полторашки другой... крылья круглые без расширителей.

Купи турбо и кирпич.... под педаль положишь.))
Так есть же еще сингапурские. Кузов один в один WRX. Даже с ноздрей. Все прямо говорит: "Свапни на турбо мотор"
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 03:43   #9
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Импрезы же есть 155 коней, думаю проблем с оформлением не будет, даже если делать "по-честному".
Комп с косой думаю можно от такой импрезы найти.
Вопрос в том, что там еще существенно отличается? Трансмиссия, подвеска, тормоза. Есть же 1.5шки с дисковыми сзади? Диаметр у них такой же как у двухлитровых?
Приведу пример на Лягасях.
Была у меня легаси с мотором 2, 2 литра(EJ22), номер кузова BD7, пришол ему конец(мотору), думаю поставлю 2, 5 литра(EJ25).
Спросил в ГАИ, там ответили что у вас номер кузова BD7, а на легасе с мотором EJ25 номер кузова BD9. И заводом изготовителем, кузов BD7 не предназначен для двигателя EJ25. Тем самым они мотивируют отказ.
Думаю что они в чемто правы.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 13:41   #10
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Ну во первых аффтор огр****ь ******ую проблему с переформлением, по крайней мере у нас в Кемеровской области, такой конструктор на учёт точно не поставят...
Огласи сумму бюджета для покупки и переделки, что-то у меня подозрения, что учитывая весь этот бюджет проще изначально найти, то-что нужно...
А вообще по сабжу турбу надо брать... нахрен 2, 0 без турбины ))
ber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С 2WD на 4WD есть смысл? Наталья Браташенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 03:27
LSD редуктор на Субару есть ли смысл? Мария Старченкова Двигатель и его системы 19 07.01.2014 10:02
есть смысл Subaru legacy B4 twin-turbo Deel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 01:16
Запчасти на субу Юлия Унтила Двигатель и его системы 5 06.11.2013 20:59
Есть ли смысл в этом сексе? Сергей Крицкий Ходовая часть 2 21.05.2013 14:41


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot