Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 07:33   #1
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Impreza 1.5 98

Как началось:
иногда особенно на прогретом ATF, когда машина постоит иногда (раза два в неделю)была задумчивость (0, 5 до 10 мин) при первого трогании вперед с места (второе третье и послед. происходили нормально). Началось это где-то зимой, потом пропало, и к лету стало хуже. Индикатор power не работал... поэтуму ошибок не видел. Иногда мне казалось что надо поддалкнуть машину под горку и она быстрее возвращалась к нормальной работе.

Что пробовал для устранения:

1. решил сменить ATF c внешним фильтром. Слили старую жидкость, скрутили старый фильтр, сняли поддон. чуть более шести литров вышло.
Мусора на магните почти не было, заборный фильтр был тоже чистый с виду, снимать его не стали.
Как позже узнал, был залит Mobil ATF SCF. Мы залили 6 литром Mobil AtF F/D. Старая жикость была темного цвета и не очень на запах. Ездил два дня, показлось что проблема исчезла (была короткая задержка 1-2 секунды один раз). Решил долить ATF, так как уровень на нижней границе был, вылил пол литра Mobil ATF 220 (F/d уже небыло больше в магазинах) уровень верх. граница, после доливки при выезде из бокса начались задержки.
Поездил еще два дня. Решил слить немного масла, при сливе потерял пробку слил много , доливал 0, 5 литра 220 . машина уже стала хуже трогаться (уровень был низок) потом нашел F/d и вылил литру (уровень стал на верхней границе). Машина перестала ехать вперед совсем слабые потуги на холодном масле. Но иногда она могла проехать км.

2. Решил выполнить прозвонку и проверку соленойдов, сопротивлений по таблице (русская документация на все импрезы), все в норме.

3. Восстановили в компьютере индикацию power. Делаю тест принудительный тест коробки по интсрукции, моргает power два раза в секунду, типа все ок. причем когда машина едет, и когда не едет тоже самое. После заводки лампочка тухнет через две секунды. Но иногда когда обороты сильно падают после сильного газа (почти глохнет), лампочка загорает и тухнет сразу когда обороты восстанавливаются.

4. Решил проверить давление в основной магистрали (пробка рядом с фильтром). Давление есть почти как в таблице не меньше.

5. Щуп, жидкость дает маленькие пузырики (10 -15), причем когда машина едет и когда неедет. когда постоит пузыри сразу исчезают.

6. Нашли небольшой поддек в поддоне акпп, когда затягивали сорвали один болт и в этом месте поддекает. Будем устрть.

7. Вчера когда пытался внакат под горку тронуться обратил внимание что неработает спидометр.

в английском мануале импр. 2001 нашел свой сипмотом в таблице. Решение одно control valve (гидро клапнный блок). А что с ним может быть если все соленойды звонятся и на их есть в нужные моменты напряжения?


Во всех случаях машина всегда ехала назад, без намеков на слабую тягу.

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
5 АТ... только не по голове! Толчки. Vitua Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 09:16
Вопросы по самодиагностике (и не только). mayore Ходовая часть 6 15.01.2014 15:51
Не едет Ирочка Юрочкина Двигатель и его системы 13 25.12.2013 07:38
заметки о ходовой, ГУР и не только Руслан Гасымов Кузов и салон 2 12.04.2013 14:22


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot