Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 11:48   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос знатокам.
В воскресенье поехали на берег моря (Азимут-Н) пиваса попить. Я за рулем, да и вообще не пью, сок яблочный гоняю. Как обычно, пиваса мало оказалось. Поехали в Академ в пивнушку. Пока двое бегали, сижу в машине, туплю на окружающих. И тут! Смотрю, а из ноздри дым валит! Твою мать!!! Выпрыгнул, дернул капот, сам вспоминаю, как огнетушителем пользоваться! Смотрю, со стороны турбины слева от интеркуллера не хило так дым валит. Глушить не стал, турбо-таймеру дал доработать. Сам на измене, думаю, приехали, турбина сгорела. Пока наблюдал картину, дым потихоньку прекратился. Турбина сухая. До сего события, кстати, крышку бачка с тормозухой (а он над турбиной как раз) открывал, смотрел че каво. НЕ пролил ни капли. Т.е. тормозухи на турбине нет. И потеков масла нет. За пивасом ехали - жарили. Потом домой вечером возвращались - жарили. Капот вечером дернул - все в поряде. Не дымит. Утром на работу поехал - жарил. Не долго, до работы не далеко. Не дымит. В обед гонял - не дымит. Вечером домой ехал, пару раз прохватил - не дымит. Сижу башню грею, че было то? Птичка залетела под пихло и сгорела? Да нунах. Снизу лист металла - защита. Некуда ей там залезть. Жук какой? Не, дым явно масляный запах имел. Уровень масла кстати стабильная норма. Как залил 4700 км назад по верхнюю метку, так до сих пор и есть. Т.е. масло не ест. Масло Валволайн 5в30. Кто сталкивался со смертью турбины?? Это так происходит?

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 07:46   #2
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Да, еще подкину инфы. Три недели назад мыл дроссель. Он не в масле. Проверили интеркуллер - внутри совсем децл масляной пленки, Протон сказал, все ОК, турбина масло не гонит. Он кстати и мыл дроссельную заслонку.
Фильтр воздушный чистый. Менял вместе с промывкой дросселя.
В субботу керхером ополоснули мотор, грязи было, как будто с конвейра не мыли. НЕ мыл, просто ополоснул. С утра завелся, через минуту поехал на мойку 200 метров, движку больше 2000 не крутил, чтобы турбину не крутить, приехал, мотор выключил, турботаймеру не дал поработать. Открыл капот, минут 15 ждал очереди, давал пусть не нагретому, но больше остыть.. Заехал, снова сразу пихло выключил. Ополоснули. Помыли машину, выкатился, постоял на солнце с открытым капотом полчасика и поехал на работу. Т.е раскаленный мотор и турбину резко не охлаждал, т.е. перепада температур не было.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:16   #3
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

во-во на импрезе тоже так пару раз было..
к чему бы это?
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 22:33   #4
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 89
По умолчанию

Может валволайн паленый - загорелся от температуры
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 02:31   #5
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

Или пух залетел в ноздрю и както долетел до турбины...
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 13:38   #6
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

НЕ, запах масляный. Только не понял, где именно горело. Потом уже на утро рукой турбину обшарил где достал, вроде сухо, снизу на сочленении "турбина-шланг на интеркуллер" чуть-чуть пленка масляная. Даже скорее пыль пропитанная маслом. Ну выхлопуху само собой сразу обнюхал-обшарил, сажа есть децл, а масла нет. Т.е. в выхлоп масло не кидает. Когда покупал, на Ёкогаму гонял на проверку. Зря, ниче они мне умного не сказали, ценник только загнули не по детски. Но у них наверно кризис, прощаю. Про турбину сказали - в поряде, свечи выкрутили, на них сажа. Грят, кольца может залегли. Да нунах. Если бы кольца залегли, она бы не перла как тепловоз! Да и масло бы жрала, а здесь с уровнем полный порядок...
Не очкую, сгорит турбина, куплю новую, более продвинутую, легкую. А куда деться. Но хочется понять - у всех, у кого турбина накрывалась, так было? Или чё такое?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 02:06   #7
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Пишут это масло в расколенную турбину внутри попало... возможно масло жидковато - ты лей погуще, в жару всетаки 5в30 както не айс... Если уровень не уходит - еще поживет твоя турбина
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:01   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

дым сизый?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:40   #9
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Пакет полиэтиленовый на выпукной коллектор катализатор словить не могли?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 18:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

ОК, я и сам думал, надо бы 10в40 залить. Все равно через 300 км менять.
Дым... да х.з., дым да дым... не черный, это точно. Серый. Наверно, этот цвет можно назвать "сизый".
Но тогда вопрос, а как масло в турбину попало? Через подшипник? Или в турбине стоковой нет подшипников?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пружины на форика starsolaris Трансмиссия 10 25.02.2014 13:18
С форика на легаси (SG5-- BL5) Gennadiy Кузов и салон 19 22.02.2014 00:41
Фаркоп на форика Юлия Козуляк Трансмиссия 7 10.02.2014 05:58
Болезни Форика PaulGor Трансмиссия 6 28.07.2013 09:09
Перепрошивка ECU форика XT ЛР на ПР akast Ходовая часть 9 26.01.2013 14:12


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot